Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Ских форумах, на страницах более чем 200 педагогических






    Журналов в России начала XX в. была выработана развернутая

    Программа социально-педагогических преобразований, требо-

    вания которой наиболее ёмко представил В.И. Чарнолусский.

    Сущность этих требований выражалась:

    · в призыве к изменению общественного строя, его демо-

    Кратизации __________как первейшей и непременнейшей предпосылки об-

    Разовательной реформы, ведущей к демократизации всего обра-

    Зования;

    · в необходимости разгосударствления образования, его децен-

    Трализации, привлечении общественности к управлению образова-

    Нием и деятельностью школы, активном участии в этом родителей;

    · в предоставлении местному управлению обширных пол-

    Номочий в школьном деле;

    · в поощрении частной инициативы в образовании;

    · в содействии развитию национальной школы;

    · в предоставлении гарантии прав на образование;

    · в обеспечении всеобщего и обязательного начального

    Образования для детей с отклонениями и бездомных и т.п.

    Методика внешкольного образования. Пристальное вни-

    Мание, которое уделялось внешкольному образованию, способст-

    Вовало широкому развитию специфических форм его реализации.

    Прежде всего, обращает на себя внимание их многообразие (по-

    мимо школ для взрослых): библиотеки и читальни, книжные скла-

    Ды, народные чтения, передвижные выставки, кинематографы, на-

    Родные театры и т.д. Наиболее завершенной формой реализации

    задач внешкольного образования стал Народный дом – социально-

    просветительское учреждение, которое было «центром всей обще-

    Ственно-просветительской, духовной и экономической жизни из-

    Вестного района, объединяя, согласуя и усиливая работу отдель-

    Ных культурно-просветительских мероприятий, привлекая к вне-

    Школьному образованию широкие народные массы, развивая дух

    Общительности в населении и связывая экономическую и духов-

    ную жизнь последнего в нечто целое» [136].

    Первый народный дом появился в 1884 г., а к 1913 г. в Рос-

    Сии существовало 314 народных домов. Их возникновение и ста-

    новление шло в трех основных формах:

    Народные дома, созданные личной или общественной иници-

    Ативой (Народный дом С.В. Паниной, Харьковский Народный дом).

    Народные дома, создаваемые городскими органами само-

    Управления, носившие чисто общественный характер (Тифлис-

    Ский Народный дом).

    Народные дома попечительств о народной трезвости.

    Возникновение народных домов стало результатом сочетания

    народного движения (кооперации) – снизу и развития культурно-

    Просветительской работы земств и городов в области внешкольного






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.