Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Более известным из них был Московский городской университет






    Им. А.Л. Шанявского. Основные социально-педагогические цели и

    Задачи народного университета заключались не в том, чтобы заме-

    нить собой высшее образование, а в том, чтобы «служить допол-

    Нением к существующим высшим учебным заведениям и расши-

    рить сферу высшего образования и деятельности в пользу его»

    [134]. В определение «народный» вкладывался смысл – «общест-

    венный» с точки зрения поставленных задач (осуществление выс-

    шего образования с помощью неправительственных структур); –

    Социальных основ (участие всех желающих независимо от проис-

    хождения); – организации деятельности (под наблюдением попе-

    Чительского совета и органов местного самоуправления).

    Широкое распространение на местах получают общества и

    Союзы содействия образованию. Так, Клинское общество образо-

    Вания (одно из 24 подобных, существовавших в Московской гу-

    Бернии в 1906—1912 гг.) ставило своей задачей общее образова-

    ние во всех его видах: высшее, среднее и низшее, в том числе

    внешкольное, «как в отношении теоретической разработки воз-

    Буждаемых вопросов, так и созданием учреждений для практиче-

    ского проведения его в жизнь». Подобные общества создавались

    на началах всеобщности и – в целях решения уставных задач –

    Занимались издательской деятельностью, устраивали чтение лек-

    Ций, организовывали __________школы всех типов, музеи, книжные склады,

    Библиотеки, образовательные прогулки и т.п., а также содейство-

    Вали организации просветительских народных развлечений. В

    Основу деятельности учебных заведений, организованных раз-

    Личными обществами в Красково-Малаховке и Лосиноостровской

    Под Москвой, близ ст. Поповка под Петербургом, в слободе По-

    Кровской Самарской губернии, были положены принципы внима-

    Ния к личности ребенка, разностороннего развития всех его спо-

    Собностей и интересов, совместного обучения девочек и мальчи-

    Ков, деятельного участия в жизни школы родителей и обществен-

    Ности. Такие школы придавали большое значение внеклассной

    Работе, в которой принимали участие не отдельные учащиеся,

    Члены того или иного кружка, а ею были охвачены все ученики.

    Почти во всех школах существовали клубы, представлявшие со-

    Бой общешкольные объединения учащихся. Клубная работа

    Строилась на принципе самоуправления.

    Расширению социально-педагогической деятельности в

    Сфере просвещения способствовала дифференциация самодея-

    Тельных обществ по отдельным отраслям народного образования.

    Так, помимо обществ, содействующих начальному и среднему






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.