Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Ниями. Во-вторых, гуманистическая и демократическая направлен-






    Ность, нацеленная на поиск путей повышения эффективности педа-

    Гогических возможностей социума в интересах каждой личности.

    В-третьих, социокультурная обоснованность существования соци-

    Ально-педагогических подходов, выражающаяся в опоре педагоги-

    Ческих построений на национальную отечественную культуру, пе-

    Дагогические традиции, своеобразие отечественной ментальности.

    И, наконец, в-четвертых, системное видение решения социально-

    Педагогических задач, основанное на признании философского

    Принципа всеобщности и целостности, который в приложении к

    педагогической проблематике выражается: в трактовке целостного

    Развития личности, включающего в себя индивидуальное и соци-

    Альное развитие; в необходимости осуществления целостного педа-

    Гогического процесса, охватывающего все сферы жизнедеятельно-

    Сти детей и взрослых; в создании целостной системы общественно-

    Педагогических усилий в решении педагогических задач.

    Вопросы и задания

    Каковы объективные условия развития социальной педа-

    гогики в России в начале XX века?

    Раскройте основные характеристики социально-педагоги-

    Ческой теории России.

    Раскрыть сущность понятия «общественность» в концеп-

    Циях русских педагогов.

    Идеи С.Т. Шацкого как социально-педагогическая теория.

    Определите социально-педагогические аспекты в педаго-

    Гических взглядах представителей второй половины XIX в.

    Темы для сообщений

    Отечественная философия как основа развития социального

    Направления в отечественной педагогике второй половины XIX в.

    Идеи скаутизма на российской почве в начале XX в.

    Роль педагогики как науки в новых социально-экономи-

    Ческих условиях России.

    Педагогическая антропология как условие развития соци-

    Ально-педагогических взглядов.

    Литература

    Основная

    1. Василькова, Ю.В. Социальная педагогика. Курс лекций:

    учеб. пособие / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. – М., Акаде-

    Мия, 1999.

    2. История социальной педагогики: хрестоматия - учебник:

    учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. М.А. Га-

    лагузовой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.

    3. Каптерев, П.Ф. История русской педагогии / П.Ф. Капте-

    рев. – Пг.: Земля, 1915.

    4. Отечественная социальная педагогика: хрестоматия: учеб.

    пособие для студ. высш. учеб. заведений / сост. и авт. предисл.

    Л.В. Мардахаев. – М.: Изд. Центр «Академия», 2003.

    Очерки истории школы и педагогической мысли народов

    СССР. Конец XIX — XX в. / под ред. Э.Д. Днепрова и др. – М.:

    Педагогика, 1991.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.