Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Образования по созданию систематической и серьезной деловой по-






    становке этого дела – сверху. Социально-педагогическая сущность

    народного дома в том, что он – центр всей местной общественной

    Жизни, объединяющий различные учреждения, предназначенные

    Для удовлетворения интересов и потребностей взрослого и детского

    Населения; содействующий развитию местных обществ и кружков,

    Других организаций; обслуживающий экономические потребности.

    Конкретные задачи народного дома определяются местными усло-

    Виями и уровнем культурного развития жизни самого населения.

    Чтобы реализовать эту сущность, народный дом должен быть сво-

    Бодным общественным учреждением и находиться в ведении того

    Населения, нужды которого он выполняет; другими словами, хозяин

    народного дома – местная самоуправляемая община или участковое

    Городское самоуправление. В процессе развития народные дома со-

    Вершили эволюцию от учреждений, призванных обеспечить народ

    Разумными развлечениями, до самостоятельных образовательно-

    Воспитательных учреждений, содействующих всестороннему раз-

    Витию местного населения в умственном, нравственном, эстетиче-

    Ском и физическом отношениях. Народный дом решал комплекс за-

    Дач просветительского, развивающего и научного характера. На-

    Родный дом объединял разнообразные формы внешкольной дея-

    Тельности. Так, например, народный дом Харьковского общества

    Грамотности, открытый в 1903 г., имел театр, кино-лекционный зал

    На 1 тыс. мест, библиотеку-читальню на 200 мест, аудитории для

    Различных занятий. В помещении Народного дома устраивались

    Театральные спектакли, народные чтения со световыми картинами,

    Литературно-музыкальные вечера. Здесь действовали бюро бес-

    Платной юридической помощи, справочное бюро по ремесленно-

    техническим, сельскохозяйственным и другим вопросам [137].

    Социально____________-педагогический характер общественного при-

    Зрения. Социально-педагогическая деятельность также охватыва-

    ла сферу оказания помощи нуждающимся, и прежде всего – детям.

    С этой целью создавались различные учреждения и заведения:

    Общества, попечительства, братства, общины и т.д., которые ока-

    Зывали помощь 1, 5 млн нуждающихся в призрении к 1913 г. На-

    Пример, на основании статистических данных В.И. Чарнолусского,

    В Петербурге на 1905 г. существовало 94 учреждения специального

    Организационно-педагогического характера, оказывающих помощь

    Взрослым и детям, иногородним и инославным (в ведении этих

    Учреждений находилось 36 заведений). И, кроме того, 289 заведе-

    Ний содержалось на средства частной инициативы, ведомств и уч-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.