Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вишниковский приют, бывший одним из лучших среди однотипных
Заведений России как по своей организации, так и по ведению дела Перевоспитания преступной молодежи, стремился решить слож- Нейшую задачу патронажа над бывшими воспитанниками, видя в Ней условие эффективного решения всего комплекса воспитатель- Ных задач. В связи с осознанием проблемы детской и подростковой Преступности появляются работы, посвященные анализу трудно- Стей и нарушений в процессе воспитания. К. Рукавишников, Д.А. Дриль, с именами которых связывают становление отечественной Криминологии и пенитенциарной педагогики, обращали внимание на причины «трудновоспитуемости», а также на методические ас- пекты организации «перевоспитания». Несмотря на то, что это на- Правление только начинает формироваться, заслуживают внимания базовые принципы исправительной педагогики: «В отношении к Детям закон должен имеет в виду менее цель карательную, чем ис- Правительную в тесном смысле этого слова, и посему наказание для Них должно быть не столько возмездием за содеянное, за прошед- Шее, сколько залогом лучшего будущего, следовательно, иметь пре- Имущественно характер воспитания, быть средством искоренения дурных зачатков и развития добрых качеств» [128]. В основу взглядов представителей теории «свободного вос- питания» (К.Н. Вентцель, И. Горбунов-Посадов, В. Дурылин, Л.К. Шлегер, С. Шацкий и др.) был положен принципы веры в Творческие силы ребенка, в его внутреннее стремление к их рас- Крытию и в то, что в этом процессе всякое внешнее воздействие Будет иметь тормозящее действие. Эти взгляды способствовали Углублению социально-педагогической теории в вопросах пони- Мания роли среды и общественности в целостном развитии лично- Сти ребенка; гармонии личного и индивидуального; роли и места детского сообщества. Именно в русле теории «свободного воспи- тания» оформилась «педагогика среды» С.Т. Шацкого, развивались идеи социально-педагогических комплексов «вольных школ» и т.д. В. Зеньковский характеризовал взгляды К.Н. Вентцеля как край- Ний социально-педагогический утопизм, связанный с верой в то, что «через школу возможно преобразовать жизнь» [129]. В основе этого утопизма – идея целостности школы, преодолевающей все те Перегородки, которые отделяют школу от жизни, и поиск возмож- Ностей совершенствования школой путей к осуществлению соци- Ального идеала. Новой школе отводится задача создания такого Идеального строя общественной жизни, которым она воспитывает Из своих питомцев представителей истинной общественности.
|