![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Населения; б) локализационный (термин Е.Н. Медынского) метод
просветительской работы, её индивидуализация; в) гибкость Приемов; г) изучение окружающего мира по отдельным вопросам; Д) совместность действий внешкольных учреждений; е) опора на Широкую самостоятельность населения. Несомненное достоинство данной теории – её практическая Направленность. Именно потому, что теория внешкольной деятель- Ности в практической плоскости была нацелена в основном на со- Циально-незащищенные слои населения, попытка подвести под эту Деятельность теоретическую основу актуальна и достойна внимания С позиций сегодняшнего дня. Социально-педагогическое значение Этой теории, кроме того, в том, что она понимает воспитание как Процесс непрерывный, идущий на протяжении всей жизни челове- Ка, независимо от возраста, пола и социальной принадлежности. Для начала XX в. характерны процессы знакомства, изучения Первого опыта, обобщения и систематизации педагогического зна- Ния в области зарождающегося детского движения, которое было представлено разнообразными организационными формами: клу- Бами, кружками, кооперативами, артелями, трудовыми дружинами, Детскими площадками, организациями и объединениями (в их числе – скаутинг, союзы учащейся молодежи), отличавшимися не только методами работы, но и специфическим содержанием, вос- Питательной направленностью. В резолюции I Всероссийского Съезда (1913—1914 гг.) по вопросам народного образования о дет- Ских клубах было зафиксировано, что при современных социаль- Ных условиях необходимо создание общественно-педагогической Организации, обслуживающей __________детей во внешкольное время. С од- Ной стороны, детские формирования осуществляли взаимодейст- вие подростков с социальной средой, а с другой – становились важным средством развития личности. В этом – социально- Педагогический смысл детского движения. Так, В. Тотомианц, проанализировав опыт существования Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Детских и юношеских организаций в России, подчеркивал их Воспитательные возможности и общественную значимость сель- Скохозяйственных артелей учащихся, которые оказывали боль- Шую помощь населению, приучали молодежь к полезной работе и Создавались по инициативе самих учащихся. В организации «Майские союзы», объединявшей детей 7 – 17 лет, он выделяет Возможности воспитания гуманизма у молодежи. По мнению В. Тотомианца, будущее в России принадлежит кооперативам рус- Ских школьников, помогающим знакомить подростков с органи- Зацией кооператорского дела, развивающим чувство гражданско-
|