Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Населения; б) локализационный (термин Е.Н. Медынского) метод
просветительской работы, её индивидуализация; в) гибкость Приемов; г) изучение окружающего мира по отдельным вопросам; Д) совместность действий внешкольных учреждений; е) опора на Широкую самостоятельность населения. Несомненное достоинство данной теории – её практическая Направленность. Именно потому, что теория внешкольной деятель- Ности в практической плоскости была нацелена в основном на со- Циально-незащищенные слои населения, попытка подвести под эту Деятельность теоретическую основу актуальна и достойна внимания С позиций сегодняшнего дня. Социально-педагогическое значение Этой теории, кроме того, в том, что она понимает воспитание как Процесс непрерывный, идущий на протяжении всей жизни челове- Ка, независимо от возраста, пола и социальной принадлежности. Для начала XX в. характерны процессы знакомства, изучения Первого опыта, обобщения и систематизации педагогического зна- Ния в области зарождающегося детского движения, которое было представлено разнообразными организационными формами: клу- Бами, кружками, кооперативами, артелями, трудовыми дружинами, Детскими площадками, организациями и объединениями (в их числе – скаутинг, союзы учащейся молодежи), отличавшимися не только методами работы, но и специфическим содержанием, вос- Питательной направленностью. В резолюции I Всероссийского Съезда (1913—1914 гг.) по вопросам народного образования о дет- Ских клубах было зафиксировано, что при современных социаль- Ных условиях необходимо создание общественно-педагогической Организации, обслуживающей __________детей во внешкольное время. С од- Ной стороны, детские формирования осуществляли взаимодейст- вие подростков с социальной средой, а с другой – становились важным средством развития личности. В этом – социально- Педагогический смысл детского движения. Так, В. Тотомианц, проанализировав опыт существования Детских и юношеских организаций в России, подчеркивал их Воспитательные возможности и общественную значимость сель- Скохозяйственных артелей учащихся, которые оказывали боль- Шую помощь населению, приучали молодежь к полезной работе и Создавались по инициативе самих учащихся. В организации «Майские союзы», объединявшей детей 7 – 17 лет, он выделяет Возможности воспитания гуманизма у молодежи. По мнению В. Тотомианца, будущее в России принадлежит кооперативам рус- Ских школьников, помогающим знакомить подростков с органи- Зацией кооператорского дела, развивающим чувство гражданско-
|