Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Населения; б) локализационный (термин Е.Н. Медынского) метод






    просветительской работы, её индивидуализация; в) гибкость

    Приемов; г) изучение окружающего мира по отдельным вопросам;

    Д) совместность действий внешкольных учреждений; е) опора на

    Широкую самостоятельность населения.

    Несомненное достоинство данной теории – её практическая

    Направленность. Именно потому, что теория внешкольной деятель-

    Ности в практической плоскости была нацелена в основном на со-

    Циально-незащищенные слои населения, попытка подвести под эту

    Деятельность теоретическую основу актуальна и достойна внимания

    С позиций сегодняшнего дня. Социально-педагогическое значение

    Этой теории, кроме того, в том, что она понимает воспитание как

    Процесс непрерывный, идущий на протяжении всей жизни челове-

    Ка, независимо от возраста, пола и социальной принадлежности.

    Для начала XX в. характерны процессы знакомства, изучения

    Первого опыта, обобщения и систематизации педагогического зна-

    Ния в области зарождающегося детского движения, которое было

    представлено разнообразными организационными формами: клу-

    Бами, кружками, кооперативами, артелями, трудовыми дружинами,

    Детскими площадками, организациями и объединениями (в их

    числе – скаутинг, союзы учащейся молодежи), отличавшимися не

    только методами работы, но и специфическим содержанием, вос-

    Питательной направленностью. В резолюции I Всероссийского

    Съезда (1913—1914 гг.) по вопросам народного образования о дет-

    Ских клубах было зафиксировано, что при современных социаль-

    Ных условиях необходимо создание общественно-педагогической

    Организации, обслуживающей __________детей во внешкольное время. С од-

    Ной стороны, детские формирования осуществляли взаимодейст-

    вие подростков с социальной средой, а с другой – становились

    важным средством развития личности. В этом – социально-

    Педагогический смысл детского движения.

    Так, В. Тотомианц, проанализировав опыт существования

    Детских и юношеских организаций в России, подчеркивал их

    Воспитательные возможности и общественную значимость сель-

    Скохозяйственных артелей учащихся, которые оказывали боль-

    Шую помощь населению, приучали молодежь к полезной работе и

    Создавались по инициативе самих учащихся. В организации

    «Майские союзы», объединявшей детей 7 – 17 лет, он выделяет

    Возможности воспитания гуманизма у молодежи. По мнению В.

    Тотомианца, будущее в России принадлежит кооперативам рус-

    Ских школьников, помогающим знакомить подростков с органи-

    Зацией кооператорского дела, развивающим чувство гражданско-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.