Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Рывный, воздействию которого человек подвергается в течение






    Всей жизни. Воспитание включает в себя всю сумму влияний, от-

    Куда бы они ни исходили. При этом превалирующее значение для

    Авторов теории имеет образование, которое человек получает вне

    Школы (а любое знание, приобретенное вне ее, является знанием

    внешкольного образования): «внешкольное образование – всесто-

    Роннее, гармоническое развитие личности или человеческого кол-

    Лектива в умственном, нравственно-социальном, эстетическом и

    физическом отношениях» [125]. На этом основании делался вывод

    о том, что задачи внешкольных учреждений прежде всего – разви-

    вающие. Образование – это, главным образом, умственная работа

    Личности, развитие, постоянная работа личности над всеми эле-

    ментами человеческого «Я». При таком понимании «развитию» со-

    ответствует «внешкольное образование». На этом строится схема

    взаимоотношений школы и внешкольных учреждений: школа дает

    Первоначальные знания и общее умение разбираться в запросах, но

    Удовлетворения этих запросов не дает. Следовательно, всесторон-

    Нее развитие личности может быть достигнуто лишь путем вне-

    Школьного образования. Налицо прямая связь школы и внешколь-

    ных учреждений: чем выше уровень школьного образования, тем

    Выше потребность во внешкольном образовании, и наоборот.

    Для внешкольного образования характерно:

    · понимание того, что на его содержание влияет, прежде все-

    Го, конкретно-историческая обусловленность при постановке

    воспитательных задач (применительно к изучаемому периоду –

    Задачи ликвидации безграмотности, распространения новой куль-

    Туры, содействия развитию производительных сил);

    · сочетание индивидуального подхода и самодеятельности

    Личности при организации внешкольного образования;

    · творческая направленность деятельности по внешкольно-

    Му образованию в связи с тем, что оно призвано создавать почву

    для будущей творческой деятельности: личность соучаствует в

    Творчестве других; самостоятельное творчество.

    Основополагающий принцип организации внешкольного

    образования – это принцип общественности, который понимается

    Авторами как необходимость возможно меньшего вмешательства

    Государства в дело организации и ведения внешкольного образо-

    Вания и предоставление его в руки общества, в лице всякого рода

    Местных общественных организаций. Исходя из особенностей

    теории внешкольного образования, её авторы создали систему

    методов внешкольной работы: а) стремление к общему развитию






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.