Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Право всех на образование и обязанность государства реализовать






    эту возможность: «необходимо дать образование всем – и талант-

    Ливым, и малоспособным, необходимо не забыть в этом отноше-

    Нии даже слабоумных, идиотов, глухонемых и слепых, чтобы по

    Возможности и они могли существовать как люди, и не были бы в

    Тягость для своей семьи и своего общества, а могли добывать

    хлеб трудом собственных рук» [124]. В этом также проявляется

    Гуманистический аспект взглядов общественного воспитания.

    Концепция общественного воспитания включала в себя не

    Только уровень теоретических обобщений, но __________и дополнялась разно-

    Образными прикладными методиками. Так, например, центральной

    задачей – сближение школы с жизнью, её децентрализация –

    В.П. Вахтеров выдвинул требование обязательной «привязки» шко-

    Лы к местным условиям, поскольку знание местных природных ус-

    Ловий, экономического и иного состояния каждой семьи, привычек

    Местного населения значительно облегчает доступ к школе всем за-

    Интересованным лицам. Для реализации этих условий им предла-

    Галось создавать школьные попечительские комитеты, в которые

    Входили бы учителя, представители самоуправления местной еди-

    Ницы и представители от родителей. На уездном, губернском или

    Областном уровне в аналогичные органы должны входить также

    Представители Лиги образования, санврачи.

    Соотношение школьного и внешкольного образования и оп-

    Ределение сущности каждого, место внешкольного образования в

    системе педагогического знания – вот основные вопросы, стоящие

    В центре внимания концепции внешкольного образования (Е.Н. Ме-

    Дынский, А. Зеленко). Е.Н. Медынский выделил основные методо-

    Логические принципы рассмотрения внешкольного образования

    Как части общей теории народного образования. Так, педагогике

    придаётся статус социальной, исходя из того, что её основой опре-

    деляются социальные науки, социальный подход (человек живёт в

    Обществе, соответственно, воспитание должно подготавливать

    Члена общества). Внешкольное образование рассматривалось

    Е.Н. Медынским в качестве элемента социальной жизни и подле-

    Жало изучению как историческое, догматическое, статистическое

    явление, формировавшее историю, «энциклопедию» (теорию) и

    «статистику» (методику) внешкольного образования. Как теория

    Энциклопедия внешкольного образования обладает своим поня-

    Тийным аппаратом, местом в ряду наук, изучающих общественную

    жизнь, собственной типологией, принципами, содержанием, фор-

    Мой и методами. Воспитание, по Е.Н. Медынскому, процесс непре-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.