Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Ция родителей. Общество всегда стремится к полноценному обра-






    Зованию и развитию детей, требует максимального раскрытия

    Детской природы, служит защитником всестороннего, гармонич-

    Ного образования детей.

    Сущность общественного воспитания – в гуманистической

    Направленности. В.П. Вахтеров рассматривает историю общест-

    венного прогресса как «тяжбу» между личностью и обществом,

    причём принцип подчинения личности обществу постепенно сме-

    Няется в истории принципом взаимодействия общества и личности

    С целью развития последней. По мнению В.П. Вахтерова, гума-

    Низм заключается в бережном и корректном отношении к потреб-

    Ностям личности, выраженным в согласовании взаимных потреб-

    Ностей личности и общества, поскольку общество не должно по-

    глощать личность, а обязано способствовать её развитию. «Чем

    Развитие, разнообразнее по своим талантам, самобытнее и сильнее

    Личности, тем выше и общество, из них составленное. И чем выше

    Общественный строй, чем больше общественных связей между от-

    Дельными __________личностями, чем разнообразнее и гуманнее эти связи,

    тем лучше обеспечено развитие каждой личности» [123]. Важ-

    нейшая задача воспитания – соотнести и гармонизировать личные

    И общественные стремления, потребности. Развитие личности и

    общества идёт параллельно, но не всегда оптимально и чаще всего

    – за счёт интересов людей. Кроме того, воспитание должно иметь

    в виду, что человек всегда был и остаётся существом социальным,

    И его социальные инстинкты также требуют развития. В.П. Вахте-

    Ров делает особый акцент на необходимость гармонизации этого

    Процесса. Воспитание не должно быть исключительно индивидуа-

    листическим, поскольку теория развития признаёт приспособле-

    ние индивидуума к среде, а человеческой природы – к среде соци-

    альной. Роль социальной среды определяется её участием в фор-

    Мировании чувства солидарности, справедливости, так как воспи-

    Татель старается создавать подходящую социальную среду, с тем

    Чтобы дети сами в своих общих занятиях, обсуждении общих дел,

    Столкновении интересов учились жить в обществе себе подобных,

    «устанавливать элементарные правила общежития», облегчая про-

    Цесс социализации. При этом В.П. Вахтеров требует учитывать не

    Только позитивное, но и негативное влияние окружающей среды в

    Процессе воспитания.

    В духе времени, наряду с экономическими и политическими

    Условиями, обеспечивающими гармонизацию взаимоотношений

    Личности и общества, В.П. Вахтеровым декларируется равное






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.