Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Затем вспомогательный учебно-воспитательный процесс. Своеоб-






    разие России в том, что вопросы социального воспитания, будучи

    Объектом социальной педагогики, находились в центре внимания

    всех направлений педагогического теоретического знания. «Новая

    педагогика» характеризуется усилением социальной функции, что,

    В свою очередь, связано с изменениями воспитательной практики

    Общества. Педагогическая теория распространяется вширь и

    Вглубь. Носителями и проводниками педагогического, теоретиче-

    Ски обоснованного знания становилась стремительно растущая

    Группа чиновников и деятелей народного образования (становле-

    ние педагогики как массовой профессии); «потребителями» педа-

    Гогического знания во все большей степени являлись различные

    Группы общественности (религиозные деятели, работники массо-

    Вых детских, молодежных движений, работники социальных

    Служб и т. п.). Важным фактором, характеризующим новое соци-

    Альное положение педагогики в России начала XX в., служит со-

    Стояние педагогической журналистики. Большую часть издателей

    Педагогических журналов в дореволюционные годы составляли ча-

    стные лица (135 изданий), меньшую – различные педагогические

    Общества, учительские союзы, общественные просветительские

    Объединения (55 изданий). Всего же издавалось 202 журнала.

    Одной из особенностей социальной педагогики в России на-

    Чала XX в. было отсутствие данного термина в общепедагогическом

    Употреблении как такового. И хотя русская педагогика развивалась в

    контексте мирового педагогического процесса, её национально-

    Государственное своеобразие мешало перенести на российскую

    почву в неизменном виде «социальную педагогику» П. Наторпа,

    «теорию гражданского воспитания» Г. Кершенштейнера, «школу

    жизни» Дж. Дьюи. Будучи в курсе новейших достижениях мировой

    Педагогической теории, отечественные педагоги творчески перера-

    ботали этот опыт и предложили своё, оригинальное теоретическое и

    Практическое видение путей решения проблемы сознательного

    Взаимодействия всех сил народной, общественной педагогики в

    Воспитании, исходя именно из национальных задач и потребностей.

    Социально-педагогические концепции отечественной со-

    Циальной педагогики. В трудах П.Ф. Каптерева, В.П. Вахтерова,

    В.И. Чарнолусского дается наиболее общее обоснование социаль-

    но-педагогической идеи в России – концепция общественного вос-

    питания. П.Ф. Каптерев развивает её с позиций гуманизма, демо-

    Кратизма и социальности, заостряя при этом внимание на проблеме

    Соотношения сил государства и общественности в деле педагогики.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.