![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ставя проблему всеобщности и обязательности начального обуче-
Ния, а также отношения государства к народному образованию как важнейший социально-педагогический вопрос в новой «русской педагогии». П.Ф. Каптерев отводит общественности решающее место. «Государство без общества никогда не может создать над- Лежащую школу, т. к. государство смотрит на образование со своей Особой точки зрения и преследует в организации школ свои инте- ресы» [121]. Участие общественности в деле образования и воспи- Тания П.Ф. Каптерев определяет как основополагающий признак Развития всей русской педагогики. В зависимости от того, кто на Протяжении всей истории народа является органом педагогическо- го самосознания, создаёт педагогические идеалы и школы, непо- средственно устраивает дела по народному образованию – «народ ли в виде мелких своих ячеек – семей и сельских общин, или его Представители более крупные, но и более далекие от него сосло- Вия, более образованные и владеющие экономическими и полити- Ческими привилегиями, или, наконец, правительство как орган го- сударственной жизни» [122], зависит содержание теории и практи- Ки воспитания в целом. На этом основании П.Ф. Каптерев выделя- ет три этапа в развитии педагогики: церковная педагогика до Пет- ра I; государственная до 1861 г. и общественная с 1861 г., причём задача последней – не просто удовлетворить образованием бли- Жайшие, непосредственные нужды государства и церкви, но обра- Зовать, просветить народ, дать подрастающим поколениям общече- Ловеческое развитие, считаясь с национальными формами жизни. Такая периодизация развития русской педагогики вполне может Рассматриваться как одна из первых попыток исторического анали- За педагогики в России с социально-педагогических позиций. Определяя современный ему период как наивысший расцвет «общественной педагогии», П.Ф. Каптерев уделяет большое вни- Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Мание разделению сфер влияния государства и общественности в Образовании. Государство обладает полномочиями в деле народ- ного образования, исходя из собственных задачи и потребностей: Развивать школьное законодательство, курировать строительство Школ, инспектировать организацию педагогического процесса в учебных заведений и т. п. – это прерогатива государства. Общест- ву же остаётся задача развития подлинно свободного образова- Ния, противостоящего рутине, улучшающего педагогику. В идеале Для нормальной передовой организации образования необходимо тесное взаимодействие обеих сил: государства и общества, при- чём общество в данном случае понимается именно как ассоциа-
|