Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ставя проблему всеобщности и обязательности начального обуче-
Ния, а также отношения государства к народному образованию как важнейший социально-педагогический вопрос в новой «русской педагогии». П.Ф. Каптерев отводит общественности решающее место. «Государство без общества никогда не может создать над- Лежащую школу, т. к. государство смотрит на образование со своей Особой точки зрения и преследует в организации школ свои инте- ресы» [121]. Участие общественности в деле образования и воспи- Тания П.Ф. Каптерев определяет как основополагающий признак Развития всей русской педагогики. В зависимости от того, кто на Протяжении всей истории народа является органом педагогическо- го самосознания, создаёт педагогические идеалы и школы, непо- средственно устраивает дела по народному образованию – «народ ли в виде мелких своих ячеек – семей и сельских общин, или его Представители более крупные, но и более далекие от него сосло- Вия, более образованные и владеющие экономическими и полити- Ческими привилегиями, или, наконец, правительство как орган го- сударственной жизни» [122], зависит содержание теории и практи- Ки воспитания в целом. На этом основании П.Ф. Каптерев выделя- ет три этапа в развитии педагогики: церковная педагогика до Пет- ра I; государственная до 1861 г. и общественная с 1861 г., причём задача последней – не просто удовлетворить образованием бли- Жайшие, непосредственные нужды государства и церкви, но обра- Зовать, просветить народ, дать подрастающим поколениям общече- Ловеческое развитие, считаясь с национальными формами жизни. Такая периодизация развития русской педагогики вполне может Рассматриваться как одна из первых попыток исторического анали- За педагогики в России с социально-педагогических позиций. Определяя современный ему период как наивысший расцвет «общественной педагогии», П.Ф. Каптерев уделяет большое вни- Мание разделению сфер влияния государства и общественности в Образовании. Государство обладает полномочиями в деле народ- ного образования, исходя из собственных задачи и потребностей: Развивать школьное законодательство, курировать строительство Школ, инспектировать организацию педагогического процесса в учебных заведений и т. п. – это прерогатива государства. Общест- ву же остаётся задача развития подлинно свободного образова- Ния, противостоящего рутине, улучшающего педагогику. В идеале Для нормальной передовой организации образования необходимо тесное взаимодействие обеих сил: государства и общества, при- чём общество в данном случае понимается именно как ассоциа-
|