Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Ставя проблему всеобщности и обязательности начального обуче-






    Ния, а также отношения государства к народному образованию как

    важнейший социально-педагогический вопрос в новой «русской

    педагогии». П.Ф. Каптерев отводит общественности решающее

    место. «Государство без общества никогда не может создать над-

    Лежащую школу, т. к. государство смотрит на образование со своей

    Особой точки зрения и преследует в организации школ свои инте-

    ресы» [121]. Участие общественности в деле образования и воспи-

    Тания П.Ф. Каптерев определяет как основополагающий признак

    Развития всей русской педагогики. В зависимости от того, кто на

    Протяжении всей истории народа является органом педагогическо-

    го самосознания, создаёт педагогические идеалы и школы, непо-

    средственно устраивает дела по народному образованию – «народ

    ли в виде мелких своих ячеек – семей и сельских общин, или его

    Представители более крупные, но и более далекие от него сосло-

    Вия, более образованные и владеющие экономическими и полити-

    Ческими привилегиями, или, наконец, правительство как орган го-

    сударственной жизни» [122], зависит содержание теории и практи-

    Ки воспитания в целом. На этом основании П.Ф. Каптерев выделя-

    ет три этапа в развитии педагогики: церковная педагогика до Пет-

    ра I; государственная до 1861 г. и общественная с 1861 г., причём

    задача последней – не просто удовлетворить образованием бли-

    Жайшие, непосредственные нужды государства и церкви, но обра-

    Зовать, просветить народ, дать подрастающим поколениям общече-

    Ловеческое развитие, считаясь с национальными формами жизни.

    Такая периодизация развития русской педагогики вполне может

    Рассматриваться как одна из первых попыток исторического анали-

    За педагогики в России с социально-педагогических позиций.

    Определяя современный ему период как наивысший расцвет

    «общественной педагогии», П.Ф. Каптерев уделяет большое вни-

    Мание разделению сфер влияния государства и общественности в

    Образовании. Государство обладает полномочиями в деле народ-

    ного образования, исходя из собственных задачи и потребностей:

    Развивать школьное законодательство, курировать строительство

    Школ, инспектировать организацию педагогического процесса в

    учебных заведений и т. п. – это прерогатива государства. Общест-

    ву же остаётся задача развития подлинно свободного образова-

    Ния, противостоящего рутине, улучшающего педагогику. В идеале

    Для нормальной передовой организации образования необходимо

    тесное взаимодействие обеих сил: государства и общества, при-

    чём общество в данном случае понимается именно как ассоциа-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.