Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Мости и взаимовлиянии личности и общества, характере развития






    И специфике внутреннего мира человека.

    Антропоцентризм и социальная ориентация русской фило-

    Софской мысли в начале XX в. обусловили гуманистическую на-

    Правленность педагогического поиска, ибо педагогика этого вре-

    Мени развивается в русле новой культурной, философской тради-

    Ции. Социально-экономические, политические преобразования,

    Бурное развитие наук о человеке и обществе открыли новые спо-

    собы решения педагогических проблем. Всё способствовало об-

    Новлению __________педагогики как в теоретическом, так и в практическом

    плане. Это был период формирования новых педагогических тео-

    рий: теории воспитания, дошкольной педагогики, профессио-

    Нально-технической педагогики и др. П.Ф. Каптерев в тезисах

    Доклада на педагогическом съезде в 1913 г. обратил внимание на

    То, что в новое время педагогика теснее всего связана с филосо-

    Фией, социологией и педологией. Вместе с тем педагогика не

    Сливается ни с одной из этих наук. Философия нужна педагогу

    для выяснения «эволюции в мире, роде человеческом, отдельной

    личности; социология – для уяснения отношений личности и об-

    Щества, из антропологических наук педагог берет данные о про-

    цессах развития человека как природного существа» [120]. Одной

    Из характерных особенностей нового педагогического видения

    Стало целостное восприятие человека. Это в целом отражало об-

    Щеметодологический подход прогрессивной русской науки к про-

    Блемам личности. Суть подхода заключалась в ориентации на

    Комплексное изучение личности как сложной развивающейся

    Системы, находящейся в прямой зависимости от условий жизни,

    Социальной среды, способных изменить его наследственные

    Свойства, но сохраняющей при этом свою неповторимую индиви-

    Дуальность и способность в процессе деятельности целенаправ-

    Ленно изменять негативные факторы среды.

    «Новая педагогика» начала XX в. складывалась как противо-

    стояние официальной, «гербартарианской» педагогике, бывшей по

    преимуществу «школой учебы», оторванной от жизни, педагогике

    «объектного воздействия». Педагоги реформаторского направления

    были едины в том, что во главу угла ставили личность ребёнка.

    Однако единство заканчивалось при обсуждении вопроса о соот-

    Ношении индивидуального и общественного в процессе развития

    Личности. Так, для одних становление личности неразрывно взаи-

    мосвязано с процессами её социализации. Приоритет других –

    Вначале создание условий для развития личности ребенка, а лишь






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.