Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Присутствовал в решении проблем попечительства, призрения






    (особенно детского). Сиротские дома для подкидышей, дома при-

    Зрения, детские приюты, площадки, детские сады (домашние и се-

    мейные) составляли прочную основу для создания разветвлённой

    системы дошкольного воспитания – детища общественно-педаго-

    Гического движения. Среди наиболее известных учреждений по-

    добного рода можно назвать объединения «Союз детской помощи»

    (1902), «Союз борьбы с детской смертностью» (1904). Широкий

    Резонанс получила деятельность Фребелевского общества в Петер-

    Бурге, предпринявшего попытку научно-теоретической разработки

    Вопросов дошкольного воспитания. Деятельность этих обществ

    Носила различные формы и специфический характер.

    Новым явлением для воспитательной практики начала XX в.

    Становится зарождающееся детское движение в форме детских

    Клубов, ученических кружков, скаутсткого движения. Идею созда-

    Ния детских клубов поддержал I съезд по народному образованию.

    «Клубы, т. е. группы детей, объединенные общими вкусами, стрем-

    лениями и желаниями, в диком виде существовали везде и всегда, –

    писал К. Вентцель, – задача воспитателя-социолога заключается в

    Том, чтобы привлечь эти группы, окружить их культурным влияни-

    ем, поставить в условия, способствующие развитию личности»

    [118]. В 1914 г. в журнале «Русская школа» (авторы статей С. Леви-

    Тин, С. С-кий, С. Познер, В. Елецкий, С. Лебедев и др.) отмечали

    Возрастающее влияние и значение детских формирований, само-

    Стоятельных объединений молодежи в приобщении подростков к

    Трудовому воспитанию, воспитанию ответственности.

    Интеллектуальные искания общества на рубеже веков ха-

    Рактеризовались качественно новым уровнем осмысления духов-

    Ных основ развития России. Результат этого поиска связан с фор-

    Мированием новой культурной русской традиции, которая базиро-

    Валась на синтезе исконной культуры и лучших достижений за-

    падной цивилизации. «Русская самобытная философия, – писал

    А.Ф. Лосев, – представляет собой непрекращающуюся борьбу

    Между западноевропейским абстрактным ratio и восточно-христи-

    анским, конкретным, богочеловеческим Логосом…» [119]. Кон-

    Цептуальной основой этой новой культурной традиции, наряду с

    Взглядами революционных демократов, идеями научного социа-

    Лизма и буржуазно-демократическими учениями Запада, явились

    идеи российских философов и мыслителей конца XIX – начала

    XX вв. – Л.П. Карсавина, Н.О. Лосского, В.С. Соловьёва, Н.А. Бер-

    Дяева, С.Л. Франка и др. В трудах отечественных философов сре-

    ди прочих ставятся и решаются вопросы о судьбе, взаимозависи-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.