Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Наши дети могли смотреть на жизнь своими глазами. Нужно связы-






    вать каждого ребёнка с жизнью и учить его не за пыльными окнами

    и оградой программ, а у жизни, на жизни, понимая её в самом ши-

    роком смысле – и это должно стать программой» [116]. Стремление

    Лиги создать новую прогрессивную школу опиралось на понима-

    Ние необходимости создания целостной системы, объединяющей

    Усилия всего общества. Одним из способов решения этой задачи

    становится движение по созданию сети «вольных» школ, которые

    Рассматривались как образцы для реформирования школы и как пе-

    Дагогические лаборатории, опытные станции для проверки на прак-

    Тике передовых педагогических идей. Появившись в конце XIX

    Столетия (в Одессе школа А.С. Трачевского, в Москве и Петербуре

    Школы и гимназии Е.С. Левицкой, Е.П. Залесской, М. Стоюниной и

    Др.), все эти учебные заведения нового типа своей главной целью

    Ставили всестороннее развитие способностей ребенка, исходя из

    его интересов, путём приближения жизни детей к реальным запро-

    Сам общества. Подобные цели ставили перед собой также сельские

    Гимназии, кружки родителей, общества содействия образованию и

    Благоустройству какой-либо местности. М.В. Михайлова, проана-

    Лизировав этот опыт, отмечает, что эти школы развивались в связи с

    Потребностями конкретной местности под влиянием общественно-

    Го движения и обслуживали, главным образом, население промыш-

    ленных поселков и окружающих их деревень [117]. В отличие от

    западных «новых школ», русские сельские гимназии были тесно

    связаны с жизнью своей местности и отвечали её требованиям.

    Особое распространение сельские гимназии получили в Самарской

    Губернии (Покровская слобода), близ Петербурга (пос. Самопо-

    Мощь-Подобедовка), под Москвой (Красково-Малаховка, Ростоки-

    Но, Останкино и др.), всего числом около 20.

    В сферу общественно-педагогического движения данного

    периода включаются все «неправительственные» звенья народного

    Образования, достраивая именно те компоненты народного обра-

    Зования, к которым не проявило интереса государство. В решении

    Задач демократизации школьного дела и создания, развития отсут-

    Ствующих звеньев народного образования общественность опира-

    Лась на деятельность комитетов и отделов попечительства о вне-

    школьном образовании (к 1903 г. – 765 комитетов и отделов). В от-

    Личие от школьной, внешкольная сфера образования в большей

    Степени ориентировалась на малообеспеченную часть населения.

    Уже в начале XX в. гуманистический характер образования






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.