Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Почему образовательная сфера становится одной из ве-
дущих социально-педагогических сфер России? В чем оригинальность и самобытность социально-педаго- гических подходов в России указанного периода? Почему, по мнению В.В. Зеньковского, идеям К.Н. Вентцеля присущ «крайний социально-педагогический утопизм»? Социокультурные особенности развития России в конце XIX – начале XX вв. Промышленный подъём 1890-х гг. привёл к Формированию в России элементов структуры развитого капитали- Стического производства, особенно в западных, промышленно разви- Тых губерниях. Наряду с этим сохранялся перевес доли сельскохозяй- Ственного труда в южных и восточных отсталых губерниях. Несмот- ря на интенсивную капитализацию экономики страны, объём валовой Продукции сельского хозяйства к началу первой мировой войны в 1, 5 раза превышал показатели промышленного производства, а 70 – 75 % населения страны всё ещё было занято в сельском хозяйстве. Нерав- Номерность экономического развития регионов России усугублялась серьёзными изменениями в социальной структуре. Так, с одной сто- Роны, наблюдалось увеличение количества промышленных рабочих, расслоение крестьянства, а с другой – ослабление связей с деревней, Разрушение традиционных механизмов жизнедеятельности. Развитие Капиталистического производства неизбежно влекло за собой переход От феодального работника дотоварного типа к новому капиталистиче- Скому товарному производителю. Инициативность, предприимчи- Вость, высокая квалификация, способность быстро приспосабливать- ся к изменяющимся требованиям фабричного производства – вот Лишь некоторые черты, присущие новому работнику. В этих условиях Обнаружилось резкое несоответствие между образовательным уров- Нем основной массы аграрного населения и потребностями промыш- ленности. В начале XX в. российское общество осознало: потреб- Ность в качественно новой системе народного образования стала Ключевой в решении актуальных проблем. Общенациональным __________центром педагогической мысли, при- Званным объединить усилия всех последовательных борцов за но- Вую школу, становится Лига образования. Устав Лиги предусматри- Вал не только теоретическую разработку вопросов образования, но И активное воплощение теории в жизнь. В качестве важнейшей за- Дачи Лига определяла осуществление тесной связи школьного дела с жизнью. «Новая школа, – отмечала одна из активисток Лиги Е. Соловьёва, – должна широко открыть окна, чтобы наше будущее,
|