Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Которых формируется осознание ответственности ребенка за все,






    что происходит в окружающем его мире. Три скаутских долга –

    перед Богом, перед другими и перед собой – определяют все со-

    Держание и специфику скаутизма. С этого времени воспитание де-

    Тей соотносится не только с обучающими заведениями, но и суще-

    Ствующими во внешкольной среде организациями.

    П. Барт, завершая свой обзор развития социально-педагоги-

    Ческой идеи начала XX века, может быть пафосно, но искренне за-

    являл вслед за словами И. Гете: «Пусть никто не думает, что можно

    Пересилить первые впечатления юности. Эти впечатления должны

    Быть не только словами, но и переживаниями социального чувства

    и социальной воли. Вызывать их ежедневно и ежечасно – вот в чем

    заключается великая задача социальной педагогики» [115].

    Вопросы и задания

    Раскрыть объективные причины формирования теорети-

    Ческой социальной педагогики.

    Показать взаимосвязь философской концепции П. Наторпа

    И понимания социальной педагогики.

    Социальное понимание педагогики в концепции Г. Кер-

    Шенштейнера.

    Социально-педагогический характер педагогики прагма-

    Тизма Д. Дьюи.

    Основные направления социально-педагогической практики.

    Школа как основной институт социального воспитания.

    Темы для сообщений

    Проблема социального в общественном знании конца

    XIX – начала XX вв.

    2. Социальная педагогика и социальная работа: общее и

    Различное на этапе научного становления.

    3. Социальная направленность «новой» педагогики конца

    XIX – начала XX вв.

    4. «Вольные школы» как социально-педагогические ком-

    Плексы.

    Социально-педагогические основы Вальдорфской педагогики.

    Скаутизм как социально-педагогическое явление..

    Исправительно-воспитательная деятельность, ее социаль-

    Но-педагогическая направленность.

    Литература

    Основная

    Блонский, П.П. Курс педагогики (Введение в воспитание

    ребенка): пособие для высших учебных заведений и учительских

    институтов / П.П. Блонский // Отечественная социальная педаго-

    гика: хрестоматия: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений

    / сост. Л.В. Мардахаев. – М., 2003. – С.34 – 63.

    2. Джуринский, А.Н. История зарубежной педагогики / А.Н.

    Джуринский. – М., 1998.

    История социальной педагогики (Становление и разви-

    тие зарубежной социальной педагогики): учебник / под ред. В.И.

    Беляева. – М.: Гардарики, 2003.;

    4. История социальной педагогики: учебник-хрестоматия /

    под ред. М.А Галагузовой. – М., 2000.

    Просветова, Т.С. Становление социальной педагогики

    России в начале XX века: предпосылки и факторы: монография /

    Т.С. Просветова. – Воронеж: Воронежский госуниверситет, 2002.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.