Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Человек, а в 1913 г. насчитывалось уже 8 таких организаций в
США. Успех этой деятельности был обеспечен совокупностью ря- да факторов, носящих социальный характер: совместная деятель- Ность, самоуправление, социальная ответственность, что позволило П. Барту зафиксировать в социальной педагогике данного периода Сочетание нравственных установок и социальных проблем. Для социальной педагогики данного периода характерен те- Зис о том, что человек стал человеком только через общество и ре- Бенок должен стать человеком через общество детей. На практике Это нашло свое отражение в развитии нового явления воспитатель- ной практики – детского движения. Под влиянием социологиче- Ской концепции, отмечает Л.В. Алиева, анализируя истоки детско- Го движения как нового субъекта воспитания на рубеже XIX и XX Вв., которая определяла роль социальной среды в развитии лично- Сти, обосновывала социальное воспитание как процесс организо- Ванной целенаправленной социализации личности, актуализирова- лось создание детских групп – специфических социальных ниш, в Которых ребенок мог реализовать себя как юный гражданин через Новую социальную позицию члена социальной ячейки общества [113]. Само понятие «детское движение», возникшее в начале XX в., было связано с обозначением детской активности, «детской об- щественности», детской энергии как характеристики особого со- стояния Детства. Наряду с общим понятием «детское движение» возникают понятия, его конкретизирующие: скаутизм, самодея- Тельные клубы, органы самоуправления, детские организации. Наибольшую известность приобрели скаутские отряды, возникшие В Англии. Собственно, истоки скаутского движения относят к со- бытиям Англо-бурской войны 1899 – 1903 гг. [114]. Полковник Р. Баден-Пауэлл (1857 – 1938), военный разведчик, во время обороны Г. Мефкинга создал отряд мальчишек, которые исполняли роль на- Блюдателей, посыльных и т.д. В 1907 г. был организован первый Лагерь на 20 мальчиков на о. Браунси, а в 1908 г. вышла в свет кни- га Баден-Пауэлла «Scouting for boys» («Разведка для мальчиков»). С самого начала для скаутизма была характерна, во-первых, неза- висимость скаутской организации от какой-либо другой – полити- Ческой, педагогической или государственной. Во-вторых, скаут- Ский метод дополнял традиционные педагогические усилия церк- Ви, семьи, школы, не претендуя на главенство и всеобщность. В Скаутской методике интегрированы педагогические подходы, Удовлетворяющие естественные потребности возраста, на основе
|