Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Человек, а в 1913 г. насчитывалось уже 8 таких организаций в






    США. Успех этой деятельности был обеспечен совокупностью ря-

    да факторов, носящих социальный характер: совместная деятель-

    Ность, самоуправление, социальная ответственность, что позволило

    П. Барту зафиксировать в социальной педагогике данного периода

    Сочетание нравственных установок и социальных проблем.

    Для социальной педагогики данного периода характерен те-

    Зис о том, что человек стал человеком только через общество и ре-

    Бенок должен стать человеком через общество детей. На практике

    Это нашло свое отражение в развитии нового явления воспитатель-

    ной практики – детского движения. Под влиянием социологиче-

    Ской концепции, отмечает Л.В. Алиева, анализируя истоки детско-

    Го движения как нового субъекта воспитания на рубеже XIX и XX

    Вв., которая определяла роль социальной среды в развитии лично-

    Сти, обосновывала социальное воспитание как процесс организо-

    Ванной целенаправленной социализации личности, актуализирова-

    лось создание детских групп – специфических социальных ниш, в

    Которых ребенок мог реализовать себя как юный гражданин через

    Новую социальную позицию члена социальной ячейки общества

    [113]. Само понятие «детское движение», возникшее в начале XX

    в., было связано с обозначением детской активности, «детской об-

    щественности», детской энергии как характеристики особого со-

    стояния Детства. Наряду с общим понятием «детское движение»

    возникают понятия, его конкретизирующие: скаутизм, самодея-

    Тельные клубы, органы самоуправления, детские организации.

    Наибольшую известность приобрели скаутские отряды, возникшие

    В Англии. Собственно, истоки скаутского движения относят к со-

    бытиям Англо-бурской войны 1899 – 1903 гг. [114]. Полковник Р.

    Баден-Пауэлл (1857 – 1938), военный разведчик, во время обороны

    Г. Мефкинга создал отряд мальчишек, которые исполняли роль на-

    Блюдателей, посыльных и т.д. В 1907 г. был организован первый

    Лагерь на 20 мальчиков на о. Браунси, а в 1908 г. вышла в свет кни-

    га Баден-Пауэлла «Scouting for boys» («Разведка для мальчиков»).

    С самого начала для скаутизма была характерна, во-первых, неза-

    висимость скаутской организации от какой-либо другой – полити-

    Ческой, педагогической или государственной. Во-вторых, скаут-

    Ский метод дополнял традиционные педагогические усилия церк-

    Ви, семьи, школы, не претендуя на главенство и всеобщность. В

    Скаутской методике интегрированы педагогические подходы,

    Удовлетворяющие естественные потребности возраста, на основе






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.