Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Тание, по мнению Дьюи, должно помочь преодолеть противоре-






    Чие между индивидуальными и социальными, национальными и

    Общечеловеческими стремлениями, а также классовые антаго-

    Низмы. Школа должна быть реформирована, весь процесс обра-

    зования должен быть «прагматизирован». Отсюда требование

    Внести в учебный процесс максимальное количество уроков руч-

    Ного труда, спортивные занятия, опытническую работу. В резуль-

    Тате у детей развивается личная активность, инициативность,

    «чувство социального сотрудничества». Суть социального воспи-

    Тания Д. Дьюи сводит во многом к трудовому воспитанию, на что

    Обращали внимание многие исследователи творчества Д. Дьюи.

    Это было связано с необходимостью осуществления профессио-

    Нальной социализации, формированием активной позиции в про-

    Цессе производства.

    Средство достижения поставленных целей – новый тип орга-

    низации школы. Для Дьюи – это общественно-трудовая, основан-

    Ная на общем практическом труде, нравственно-воспитательная и

    Жизненно-учебная школа. Школа должна стать педагогизирован-

    Ной средой, организующей жизнедеятельность учащихся вокруг

    Решения учебных проблем и обеспечивающей развитие их потен-

    Ций и способностей в ходе активного творческого освоения мира.

    В такой школе дети смогут естсественным образом овладевать на-

    Выками социального поведения и опытом деятельности. Необхо-

    димо, писал Дьюи, превратить «каждую из наших школ в зародыш

    Жизни, создать в ней активную работу, которая отражала бы жизнь

    Более широкого общества и была бы насквозь проникнута духом

    Искусства, истории и науки. Когда школа воспитает и выработает

    Из каждого ребенка нашего общества члена подобной маленькой

    Общины, пропитает его духом служения обществу и снабдит его

    Средствами для творчекой самодеятельности, тогда можно будет

    Иметь самую твердую и самую лучшую в мире гарантию в том, что

    Общество станет более достойным, более приятным и более гармо-

    ничным» [110]. Дьюи разработал модель воспитания, в рамках ко-

    Торой индивидуальное развитие человека и его становление как

    Социального существа, как гражданина гармонизировались, орга-

    Нически дополняя друг друга.

    Социально-педагогические аспекты Г. Кершенштейне-

    ра. Понимание социальной педагогики как «трудовой школы»

    Еще большее распространение получило во взглядах немецкого

    педагога Г. Кершенштейнера (1854 – 1932). Он выдвинул кон-

    цепцию «гражданского воспитания», согласно которой народная

    «трудовая» школа должна учить детей безусловному повинове-

    Нию современному государству и готовить к предстоящей про-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.