Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Широко распространяется практика экспериментальных






    Школ, подтверждающих идеи Дж. Дьюи. Особое значение в них

    уделялось трудовому обучению [111]. Так, в экспериментальной

    Школьной системе г. Гари, где суперинтендант В. Вирт, ученик

    Дж. Дьюи, ввел в 1901 году так называемый платон-план, занятия

    Проходили не в классах, а в лабораториях, мастерских, на игровых

    Площадках. В аудиториях шли обсуждения насущных проблем

    школ и города, в мастерских – занятия под руководством опытных

    Рабочих-учителей. Существовала и коммерческая лаборатория, в

    Которой ученики занимались финансовыми делами школы. Труду

    как предмету было выделено до 20 % учебного времени, он вклю-

    Чался также в занятия другими дисциплинами.

    Экспериментальная работа проводилась в сельской местно-

    Сти, где детей приобщали к сельскохозяйственному труду. При-

    Мером может служить школа в Рок Хилл, основанная в 1911 году

    Хетти Браун. Целью ее создателей было организовать школу, ко-

    Торая подготовит детей к будущей работе дома, на ферме, к уча-

    Стию в окружающей жизни. Каждому учащемуся был предостав-

    Лен небольшой участок, где он работал под руководством учи-

    Тельницы. Обучение всем предметам увязывалось с сельским хо-

    зяйством. Все содержание образования связывалось с практиче-

    Ской повседневной деятельностью учащихся.

    Руководители американских экспериментальных школ при-

    Давали большое значение социальному воспитанию, приобще-

    Нию детей к жизни в обществе. Значительную работу в этом на-

    Правлении проводила школа имени Ф. Паркера, основанная в

    Году в Чикаго Флорой Кук. Связывая социализацию детей с

    Нравственным воспитанием, создатели школы провозглашали це-

    Лью школ формирование характера, а не приобретение знаний

    Самих по себе. Для формирования полноценного члена общества

    Особенно важным считалось воспитание доброжелательного от-

    Ношения к окружающим, развитие личной инициативы во всех

    Видах деятельности. Социальное воспитание учащихся в экспе-

    Риментальных школах осуществлялось в разных формах. Иногда

    Школа становилась центром детской общин (школа г. Гэри), в

    Других случаях основой обучения были экскурсии на предпри-

    Ятия и учреждения города (Игровая школа К. Пратт). В школе

    М. Джонсон большая часть занятий проходила в группах. Одним

    Из способов социального воспитания являлось применение новых

    Методов обучения общественным наукам, например метода дра-

    Матизации. Так, в школе имени Ф. Паркера этот метод использо-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.