Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Информацией во взаимодействии с другими людьми.






    В социальной среде образовательный процесс идет самопро-

    Извольно, поэтому, по мнению Д. Дьюи, есть только один способ,

    Посредством которого взрослые могут сознательно управлять об-

    разованием юных, – контролируя среду, направляющую их дейст-

    Вия, а следовательно, мысли и чувства. Любая среда стихийна, ес-

    Ли она не сформирована с оглядкой на желаемый образовательный

    Результат. Разумная семья отличается от неразумной, главным об-

    Разом, тем, что жизненные ситуации и навыки общения этой семь-

    Ей создаются специально или, по крайней мере, выбираются с уче-

    Том того, какое влияние они могут оказать на развитие детей. А

    Наиболее типичный пример среды, специально устроенной так,

    Чтоб влиять на умственные и нравственные установки своих уча-

    Стников, представляет собой общеобразовательная школа.

    Таким образом, само существование социальной среды, в

    Которой индивид живет и развивается, есть постоянно действую-

    Щий и весьма эффективный фактор управления его деятельно-

    Стью, а социальное управление проявляется в понимании смысла

    Чужих действий и собственного состояния. Основным управляю-

    Щим фактором является сама природа ситуаций, в которых участ-

    Вуют юные члены сообщества. В ситуации общения им приходит-

    Ся соотносить и согласовывать свои собственные действия с тем,

    Что делают окружающие. В результате действия участников на-

    Правляются к общей цели, у них создаются единые представления,

    Поскольку все они имеют в виду одно и то же даже тогда, когда

    выполняют разные действия. «Общие представления о средствах

    И целях действия и составляет суть социального управления. Оно

    – косвенное, то есть воздействует на эмоции и разум не напрямую.

    Более того, оно – внутренне по отношению к его установкам, а не

    Внешнее или принудительное. Добиться внутреннего представле-

    Ния в социуме, управление посредством внутренних побуждений

    В результате приобщения человека к интересам и представлениям

    сообществ и есть цель образования» [109]. Поскольку само суще-

    Ствование социальной среды является фактором образования,

    Формирования социального опта, постольку очень важно качество

    социума. В этом плане самой лучшей средой является, по мнению

    Д. Дьюи, демократическое общество.

    Для того, чтобы жить в обществе, быть успешным, человек

    Должен уметь сотрудничать, взаимодействовать с другими людь-

    Ми. Иначе в новых экономических и социально-политических ус-

    ловиях ему не выжить. Общественно воспитать ребенка – значит

    Помочь усвоить ему социальное значение его поступков. Воспи-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.