Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Мир вокруг него и путь в этом мире. Центральным понятием его
взглядов является Абсолютная Идея – некий высший идеал, над- мирное начало, в котором содержатся частные «идеи», т.е. абст- Рактные идеальные сущности всех вещей и явлений. Постиже- ние, осуществление этого высшего идеала – высшая цель челове- Ческого существования; человеку изначально свойственно стрем- Ление к этой общей Идее. Возможности познания Центральной Идеи ограничены возможностями индивида. Внешний опыт че- Ловека недостаточен, т.к. Идея не существует в реальном мире, а Представляет идеальный образ этого мира. Внутренний опыт также неэффективен, т.к. Идея – не только образ, но и мир. Идея, по Наторпу, – это абсолютный высший принцип, объединяющий всю информацию обо всем («все начала»). Человеческое созна- Ние, несущее в себе стремление к Идее, стремится к всеобщей Гармонии, достичь которую невозможно, но выражение этого стремления – человеческая воля, и именно ее необходимо воспи- тывать. Воля предстает как особый вид познания, «практическо- го познания». Со степенью развития воли П. Наторп связывал ступени активности личности («влечение», «воля в тесном смыс- ле», «разумная воля»), ее нравственность как главную доброде- тель. Благодаря воле человек, «хотя и несовершенный, но все- Таки предназначенный для совершенства, становится опреде- ляющим себя фактором» [99]. Как Идея есть мировое единство стремлений всего челове- Чества, так и воля должна быть выражена коллективным едине- Нием индивидуальной воли каждой личности при активном взаимодействии сознаний большого числа людей. Термин «общ- ность» означает в его интерпретации не столько социум, но объ- Единение личностей, стремление которых направлено к единой цели. Общество (общность) – ничто вне индивидуумов; оно как Раз и состоит в объединении индивидуумов, и это объединение Входит в сознание каждого, кто принимает в нем участие. Пони- Мание социального характера воспитания у П. Наторпа не всту- Пает в противоречие с признанием важности индивидуальности. Он не противопоставляет социальное и индивидуальное, а пока- Зывает их диалектическую связь. Критики социальной педагоги- ки считают, «как будто я … представляю себе индивидуумов су- Ществующими только для того, чтобы потом ввести их в общест- Во (общность), но посредством чего отнять у них их индивиду- альность», – писал П. Наторп [100]. Чтобы полностью исключить Подобное непонимание, Наторп расценивал свой взгляд как мо- Нистический в отличие от дуалистического, когда индивидуум и Общество рассматриваются как два понятийно скоординирован-
|