![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мир вокруг него и путь в этом мире. Центральным понятием его
взглядов является Абсолютная Идея – некий высший идеал, над- мирное начало, в котором содержатся частные «идеи», т.е. абст- Рактные идеальные сущности всех вещей и явлений. Постиже- ние, осуществление этого высшего идеала – высшая цель челове- Ческого существования; человеку изначально свойственно стрем- Ление к этой общей Идее. Возможности познания Центральной Идеи ограничены возможностями индивида. Внешний опыт че- Ловека недостаточен, т.к. Идея не существует в реальном мире, а Представляет идеальный образ этого мира. Внутренний опыт также неэффективен, т.к. Идея – не только образ, но и мир. Идея, по Наторпу, – это абсолютный высший принцип, объединяющий всю информацию обо всем («все начала»). Человеческое созна- Ние, несущее в себе стремление к Идее, стремится к всеобщей Гармонии, достичь которую невозможно, но выражение этого стремления – человеческая воля, и именно ее необходимо воспи- тывать. Воля предстает как особый вид познания, «практическо- го познания». Со степенью развития воли П. Наторп связывал ступени активности личности («влечение», «воля в тесном смыс- ле», «разумная воля»), ее нравственность как главную доброде- тель. Благодаря воле человек, «хотя и несовершенный, но все- Таки предназначенный для совершенства, становится опреде- ляющим себя фактором» [99]. Как Идея есть мировое единство стремлений всего челове- Чества, так и воля должна быть выражена коллективным едине- Нием индивидуальной воли каждой личности при активном взаимодействии сознаний большого числа людей. Термин «общ- ность» означает в его интерпретации не столько социум, но объ- Единение личностей, стремление которых направлено к единой цели. Общество (общность) – ничто вне индивидуумов; оно как Раз и состоит в объединении индивидуумов, и это объединение Входит в сознание каждого, кто принимает в нем участие. Пони- Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Мание социального характера воспитания у П. Наторпа не всту- Пает в противоречие с признанием важности индивидуальности. Он не противопоставляет социальное и индивидуальное, а пока- Зывает их диалектическую связь. Критики социальной педагоги- ки считают, «как будто я … представляю себе индивидуумов су- Ществующими только для того, чтобы потом ввести их в общест- Во (общность), но посредством чего отнять у них их индивиду- альность», – писал П. Наторп [100]. Чтобы полностью исключить Подобное непонимание, Наторп расценивал свой взгляд как мо- Нистический в отличие от дуалистического, когда индивидуум и Общество рассматриваются как два понятийно скоординирован-
|