Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Миссии педагогики в новых условиях, с разнообразными интерпре-






    тациями «социального». С развитием социологического знания

    «социальное» начинает пониматься по-разному. Оно может высту-

    пать как нейтральный синоним «общественного» (социальная

    Структура), как оценочная характеристика правовых аспектов об-

    Щественной жизни (социальное учение, социальный вопрос), как

    Этический аспект взаимоотношений людей (социальная ответст-

    венность). Все эти оттенки так или иначе вошли в трактовку «со-

    циальной педагогики», что вылилось в понимание социальной пе-

    Дагогики как социального воспитания человека в духе солидарно-

    Сти и индивидуальной свободы, как решения социальных вопросов

    С помощью воспитания на основе общественной интеграции и др.

    Трактовка социальной педагогики П. Наторпа имеет наибо-

    Лее выраженную философскую интерпретацию. Для него это об-

    Ласть социальной философии. Будучи сам философом (последова-

    Тель Платона, И. Канта, основатель Марбургской философской

    Школы), он подошел к осмыслению функции воспитания, учиты-

    Вая традиции философского подхода к педагогической рефлексии

    – с одной стороны. Как отмечает Л.Д. Синицкий, «метод критиче-

    Ски-философского исследования он внес и в свои педагогические

    Работы, что и дает основание его ученикам считать Наторпа твор-

    цом социальной педагогики» [96]. С другой стороны, он попытал-

    ся наполнить содержание «социальной стороны в педагогике» со-

    Ответствующим эпохе смыслом. Основные положения были

    сформулированы в работах «Религия в границах гуманности. Гла-

    ва к обоснованию социальной педагогики» (1894), «Социальная

    педагогика» (1899), «Философия и педагогика» (1909).

    Для определения социальной педагогики П. Наторп исполь-

    зует два варианта. «Социальная педагогика исследует проблему

    Интерпретации воспитательных сил общества с целью повыше-

    ния культурного уровня народа», в этом – уточнение предмета

    социальной педагогики [97]. Но он также пишет, что она «не ка-

    Кая-нибудь отделимая часть учения о воспитании, наряду, на-

    Пример, с индивидуальной педагогикой, а конкретная задача пе-

    дагогики вообще и педагогики воли в частности» [98]. В этом

    Случае задача социальной педагогики заключается в исследова-

    Нии социальных условий развития и условий развития социаль-

    ной жизни. Иными словами: что значит общество для воспита-

    Ния и что значит воспитание для общества. Такое понимание со-

    Циальной педагогики стало возможным, если учесть философ-

    Скую позицию П. Наторпа, его взгляды на сущность человека,






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.