![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коснулся вопросов общественного воспитания. В частности, был
Представлен доклад Соломона об общественном и нравственном Воспитании молодых девушек. Воспитательными организациями, По его мнению, могли стать попечительства девушек, учащихся в Гимназиях, об участи детей бедных родителей. Огромную роль народных университетов, искусства, лите- Ратуры в деле общественного воспитания и образования раскры- Ли доклады Ш. Гюйеса, Г. Жоффруа на конгрессе Лиги народно- Го образования. По мнению Ш. Гюйеса, народные университеты По организационному устройству хорошо приспособлены для Общественного воспитания и образования народа. Задачи разви- Тия умственного кругозора слушателей, общего и разносторон- Него образования, знакомства с новейшими направлениями нау- ки и общественной мысли в «их применении к наиболее сущест- венным сторонам человеческой жизни», а также для «выработки себе руководящих взглядов» решались в народных университе- Тах посредством ежевечерних лекций, консультаций по вопро- Сам социального законодательства. Помимо этого, народный университет становился и центром развлечений для народа». Международный конгресс по общественному воспитанию Был подготовлен и проведен по инициативе Общества социаль- ного воспитания (Societe de l'education sociale), созданного во Франции с целью распространения идей солидарности. Общество Возглавлял Леон Буржуа, бывший президент совета министров, Министр народного просвещения Франции. Вместе с Л. Буржуа в Общество вошли профессора Парижского университета: Ф. Бю- Иссон, Ш. Жид, Сеньобост, А. Беранже, директор социального Музея Мабильо и другие. Теоретические положения, практиче- Ские задачи Общества социального воспитания находили отра- Жение в публичных выступлениях. Л. Буржуа подчеркивал, что для развития «добрых предрас- положений в подрастающих поколениях» необходимо окружить их соответствующей коллективной средой. «Лишь среда, – отме- Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение чал он, – может дать два вспомогательных и необходимых фак- тора всякого воспитательного воздействия: пример __________и коллектив- ное мнение». Наилучшее средство Л. Буржуа видел в ассоциации, Которая, по его мнению, способна дать своим юным членам Представление об общем деле, научить их думать о других, вос- Питать в них соответствующие привычки. Руководствуясь дан- Ными положениями, Общество социального воспитания видело Свою задачу в организации среди школьников групп взаимного Вспомоществования, кружков самообразования, ассоциаций игр,
|