Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Э. Дюркгейм призвал французские университеты приняться за






    Решение социально-педагогических задач. Помимо академиче-

    Ской деятельности задачи университетов Э. Дюркгейм видел и в

    Участии в общественной жизни. Это участие, по его мнению,

    должно было носить социально-педагогический характер: «вно-

    сить дух высокой научной культуры» в «глубокие слои народной

    жизни». Для этого университеты должны были возглавить «уни-

    Верситетское движение, направленное на вовлечение к участию

    Широких слоев народа и таким образом непосредственно влиять

    на умственное и духовное развитие всей нации». Доклад Э. Байи

    На конгрессе общественного воспитания раскрывал соцально-

    Педагогическое значение музыки как одного из важнейших

    Средств нравственного и эстетического совершенствования лю-

    Дей. В докладе был представлен историко-педагогический аспект

    Социально-педагогического значения музыки.

    Историко-педагогическое значение Международного кон-

    Гресса по общественному воспитанию заключалось не только в

    Том, что на нем, прежде всего, были определены основополагаю-

    Щие идеи и задачи социальной педагогики, теоретические осно-

    Вы, задачи, методы общественного воспитания, но и в том, как

    Подчеркивалось в обзоре В. Хопрова, что конгресс стал началом

    «широкого общественного движения, имеющего в виду полную

    Реорганизацию общественного строя. Содержательная наполнен-

    Ность информационной среды способствовала формированию

    Понятийного аппарата социальной педагогики. В широкий оборот

    входят такие термины, как " социальное воспитание", " социализа-

    ция", " среда", " факторы среды" и " социальная педагогика"».

    Социальная педагогка как наука в представлении

    П. Наторпа. Термин «социальная педагогика» был введен в науч-

    Ный оборот в середине XIX в. немецким философом К. Магером.

    Его изначальное толкование связано с философской рефлексией

    Педагогических проблем. В ходе дискуссии о воспитании 1844 г. К.

    Магер [95] определил социальную педагогику как социальную

    Сторону воспитания. Однако сам термин не получил расширенного

    Толкования, оставаясь в контексте общей педагогики. К концу XIX

    в. П. Наторп (1854 – 1924) использовал его для обозначения нового

    Направления в педагогике. Нужно отметить, что использование

    Этого словосочетания оказалось тесно связанным с существовав-

    Шими внутрипедагогическими дискуссиями по поводу социальной






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.