Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ассоциаций бывших школьников и т.д. Кроме ассоциаций






Л. Буржуа предлагал создавать вокруг каждой школы «патрона-

жи», в состав которых должны были входить родители, писатели,

Художники, артисты, бывшие школьники, т. е. все те лица, кото-

Рые хотели содействовать педагогическому персоналу. Задачу

«патронажей» Л. Буржуа видел в организации экскурсий, лекций,

Совместных игр, литературных и музыкальных вечеров и т. д.

Вместе с этим «патронажи» должны были заниматься поиском

Места работы для воспитанников, их нравственной поддержкой.

С начала своей деятельности Общество социального воспита-

ния определило центральную проблему исследования: каковы

формы общественного воспитания, «выработанные жизнью», и их

Результаты. Руководители Общества были убеждены, что общест-

венному воспитанию народа содействуют «недавно возникшие

околошкольные и послешкольные учреждения: школьные общест-

Ва взаимопомощи, ассоциации бывших учеников школы, а также

Потребительные и производительные ассоциации, ссудно-сберега-

Тельные товарищества, сельскохозяйственные и рабочие синдика-

ты, биржи труда; гимнастические, музыкальные общества и т.д.».

Труды Международного конгресса по общественному вос-

Питанию, состоявшегося в сентябре 1900 года в Париже, стали

Первым историко-педагогическим документом, отразившим ста-

Новление социальной педагогики в начале XX века. Историко-

Педагогическое значение конгресса по общественному воспита-

Нию состояло в том, что на нем впервые были установлены тео-

Ретические основы общественного воспитания, выяснены __________его за-

Дачи и способы действия, формально были провозглашены идеи

И задачи социальной педагогики. Представительный состав уча-

Стников конгресса подчеркивал широкий общественный интерес

К педагогическим проблемам. Наряду с французскими учеными в

Работе конгресса принимали участие учителя, врачи, депутаты

Парламента, журналисты, художники, пасторы и аббаты, студен-

Ты, мэры, префекты, судебные следователи, адвокаты, мировые

Судьи, банкиры, инженеры, нотариусы, делегаты демократиче-

Ского союза социального воспитания, лионской масонской ложи

«Le Parfait Silence», филотехнической ассоциации, союза лион-

Ских приказчиков, а также представители целого рода рабочих

Союзов и ассоциаций.

Широкий состав участников конгресса объяснялся интере-

Сом к сущности нового воспитания, предполагавшего умствен-

Ное и нравственное усовершенствование не одних только детей,

Не одних лишь подрастающих поколений, а всего общества, т. е.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.