Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Ассоциаций бывших школьников и т.д. Кроме ассоциаций






    Л. Буржуа предлагал создавать вокруг каждой школы «патрона-

    жи», в состав которых должны были входить родители, писатели,

    Художники, артисты, бывшие школьники, т. е. все те лица, кото-

    Рые хотели содействовать педагогическому персоналу. Задачу

    «патронажей» Л. Буржуа видел в организации экскурсий, лекций,

    Совместных игр, литературных и музыкальных вечеров и т. д.

    Вместе с этим «патронажи» должны были заниматься поиском

    Места работы для воспитанников, их нравственной поддержкой.

    С начала своей деятельности Общество социального воспита-

    ния определило центральную проблему исследования: каковы

    формы общественного воспитания, «выработанные жизнью», и их

    Результаты. Руководители Общества были убеждены, что общест-

    венному воспитанию народа содействуют «недавно возникшие

    околошкольные и послешкольные учреждения: школьные общест-

    Ва взаимопомощи, ассоциации бывших учеников школы, а также

    Потребительные и производительные ассоциации, ссудно-сберега-

    Тельные товарищества, сельскохозяйственные и рабочие синдика-

    ты, биржи труда; гимнастические, музыкальные общества и т.д.».

    Труды Международного конгресса по общественному вос-

    Питанию, состоявшегося в сентябре 1900 года в Париже, стали

    Первым историко-педагогическим документом, отразившим ста-

    Новление социальной педагогики в начале XX века. Историко-

    Педагогическое значение конгресса по общественному воспита-

    Нию состояло в том, что на нем впервые были установлены тео-

    Ретические основы общественного воспитания, выяснены __________его за-

    Дачи и способы действия, формально были провозглашены идеи

    И задачи социальной педагогики. Представительный состав уча-

    Стников конгресса подчеркивал широкий общественный интерес

    К педагогическим проблемам. Наряду с французскими учеными в

    Работе конгресса принимали участие учителя, врачи, депутаты

    Парламента, журналисты, художники, пасторы и аббаты, студен-

    Ты, мэры, префекты, судебные следователи, адвокаты, мировые

    Судьи, банкиры, инженеры, нотариусы, делегаты демократиче-

    Ского союза социального воспитания, лионской масонской ложи

    «Le Parfait Silence», филотехнической ассоциации, союза лион-

    Ских приказчиков, а также представители целого рода рабочих

    Союзов и ассоциаций.

    Широкий состав участников конгресса объяснялся интере-

    Сом к сущности нового воспитания, предполагавшего умствен-

    Ное и нравственное усовершенствование не одних только детей,

    Не одних лишь подрастающих поколений, а всего общества, т. е.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.