Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Мировались педагогические убеждения, К.Д. Ушинский считал
Необходимым условием общественного воспитания, а, следова- Тельно, и его научной основы. Такую основу он видел в теснейшей Взаимосвязи философских убеждений с педагогическими. Научно- Педагогическая информационная среда помогала осмысливать Различные правила, определявшие организацию научно-исследо- Вательской деятельности, направленной на получение социально- Педагогического знания. Вопросы, выносимые на обсуждение ме- ждународных конгрессов, рассматривавших вопросы обществен- Ного образования и воспитания и принимаемые по ним решения Способствовали не только теоретической проработке социально- Педагогических проблем, но и развитию мирового общественно- Педагогического движения. Аналитические обзоры международ- Ных конгрессов (Е. Лозинский, В. Хопров) акцентируют внимание на ведущих социально-педагогических идеях этого времени [94]. Проблема общественного образования являлась центральной На Международном конгрессе по преподаванию социальных зна- ний. Участниками конгресса: были «люди дела»: Л. Уорд (США), П. Барт (Германия), Ш. Жид (Франция), Геддес, Брайс (Англия), А.И. Чупров, М.М. Ковалевский, Е.И. де Роберти (Россия), Э. Фер- Ри (Италия) и др. Представленные на конгрессе доклады позволяли Познакомиться с постановкой преподавания общественных наук в Зарубежных странах и выделить основные тенденции, определяв- Шие развитие общественного образования. Таким образом слуша- Тели получали возможность знакомиться с разнообразными на- Правлениями в области социологии и политической экономии и на Этой основе составлять свое самостоятельное суждение. Вопросы общественного воспитания были затронуты на кон- Грессе высшего образования, конгрессе представителей средне- Учебных заведений, конгрессе Лиги народного образования. Док- Лад Говетта об общественном воспитании студенчества был об- Сужден участниками конгресса высшего образования. Говетт ак- Центировал внимание на то, что, помимо знаний, университет Должен заботиться о нравственных и материальных интересах студентов. Для преодоления «изолированности студентов» Говетт Предлагал организацию студенческих ассоциаций научного харак- тера, деятельность «общих залов» на факультете, где студенты «могли встречаться и отдыхать от работы за дружеской беседой». Особое внимание было им уделено университетской «среде», ока- зывающей «глубокое влияние на умственный и нравственный склад молодежи». Конгресс представителей средне-учебных заведений также
|