Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Мировались педагогические убеждения, К.Д. Ушинский считал






    Необходимым условием общественного воспитания, а, следова-

    Тельно, и его научной основы. Такую основу он видел в теснейшей

    Взаимосвязи философских убеждений с педагогическими. Научно-

    Педагогическая информационная среда помогала осмысливать

    Различные правила, определявшие организацию научно-исследо-

    Вательской деятельности, направленной на получение социально-

    Педагогического знания. Вопросы, выносимые на обсуждение ме-

    ждународных конгрессов, рассматривавших вопросы обществен-

    Ного образования и воспитания и принимаемые по ним решения

    Способствовали не только теоретической проработке социально-

    Педагогических проблем, но и развитию мирового общественно-

    Педагогического движения. Аналитические обзоры международ-

    Ных конгрессов (Е. Лозинский, В. Хопров) акцентируют внимание

    на ведущих социально-педагогических идеях этого времени [94].

    Проблема общественного образования являлась центральной

    На Международном конгрессе по преподаванию социальных зна-

    ний. Участниками конгресса: были «люди дела»: Л. Уорд (США),

    П. Барт (Германия), Ш. Жид (Франция), Геддес, Брайс (Англия),

    А.И. Чупров, М.М. Ковалевский, Е.И. де Роберти (Россия), Э. Фер-

    Ри (Италия) и др. Представленные на конгрессе доклады позволяли

    Познакомиться с постановкой преподавания общественных наук в

    Зарубежных странах и выделить основные тенденции, определяв-

    Шие развитие общественного образования. Таким образом слуша-

    Тели получали возможность знакомиться с разнообразными на-

    Правлениями в области социологии и политической экономии и на

    Этой основе составлять свое самостоятельное суждение.

    Вопросы общественного воспитания были затронуты на кон-

    Грессе высшего образования, конгрессе представителей средне-

    Учебных заведений, конгрессе Лиги народного образования. Док-

    Лад Говетта об общественном воспитании студенчества был об-

    Сужден участниками конгресса высшего образования. Говетт ак-

    Центировал внимание на то, что, помимо знаний, университет

    Должен заботиться о нравственных и материальных интересах

    студентов. Для преодоления «изолированности студентов» Говетт

    Предлагал организацию студенческих ассоциаций научного харак-

    тера, деятельность «общих залов» на факультете, где студенты

    «могли встречаться и отдыхать от работы за дружеской беседой».

    Особое внимание было им уделено университетской «среде», ока-

    зывающей «глубокое влияние на умственный и нравственный

    склад молодежи».

    Конгресс представителей средне-учебных заведений также






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.