Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мировались педагогические убеждения, К.Д. Ушинский считал






Необходимым условием общественного воспитания, а, следова-

Тельно, и его научной основы. Такую основу он видел в теснейшей

Взаимосвязи философских убеждений с педагогическими. Научно-

Педагогическая информационная среда помогала осмысливать

Различные правила, определявшие организацию научно-исследо-

Вательской деятельности, направленной на получение социально-

Педагогического знания. Вопросы, выносимые на обсуждение ме-

ждународных конгрессов, рассматривавших вопросы обществен-

Ного образования и воспитания и принимаемые по ним решения

Способствовали не только теоретической проработке социально-

Педагогических проблем, но и развитию мирового общественно-

Педагогического движения. Аналитические обзоры международ-

Ных конгрессов (Е. Лозинский, В. Хопров) акцентируют внимание

на ведущих социально-педагогических идеях этого времени [94].

Проблема общественного образования являлась центральной

На Международном конгрессе по преподаванию социальных зна-

ний. Участниками конгресса: были «люди дела»: Л. Уорд (США),

П. Барт (Германия), Ш. Жид (Франция), Геддес, Брайс (Англия),

А.И. Чупров, М.М. Ковалевский, Е.И. де Роберти (Россия), Э. Фер-

Ри (Италия) и др. Представленные на конгрессе доклады позволяли

Познакомиться с постановкой преподавания общественных наук в

Зарубежных странах и выделить основные тенденции, определяв-

Шие развитие общественного образования. Таким образом слуша-

Тели получали возможность знакомиться с разнообразными на-

Правлениями в области социологии и политической экономии и на

Этой основе составлять свое самостоятельное суждение.

Вопросы общественного воспитания были затронуты на кон-

Грессе высшего образования, конгрессе представителей средне-

Учебных заведений, конгрессе Лиги народного образования. Док-

Лад Говетта об общественном воспитании студенчества был об-

Сужден участниками конгресса высшего образования. Говетт ак-

Центировал внимание на то, что, помимо знаний, университет

Должен заботиться о нравственных и материальных интересах

студентов. Для преодоления «изолированности студентов» Говетт

Предлагал организацию студенческих ассоциаций научного харак-

тера, деятельность «общих залов» на факультете, где студенты

«могли встречаться и отдыхать от работы за дружеской беседой».

Особое внимание было им уделено университетской «среде», ока-

зывающей «глубокое влияние на умственный и нравственный

склад молодежи».

Конгресс представителей средне-учебных заведений также






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.