Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лов воспитания, присущих историческим стадиям человеческой
Цивилизации. Само воспитание представляет социально важный Процесс культурной ассимиляции индивида. Общественный ха- Рактер воспитания заключается в том, что школа как образова- Тельное учреждение должна, прежде всего, развивать такие каче- Ства, которые требует общество и среда. Представляя одну из Первых концепций социализации человека, Дюркгейм соотносит это понятие с воспитанием. Э. Шпрангер (1882 – 1963) полагал, что одна из главных задач социализации – выбор своего места на Социальной лестнице. Эта задача должна решаться в процессе Воспитания, но определяющим в этом процессе будет ориентация на тип личности ребенка: экономический, теоретический, эстети- Ческий, политический, религиозный или социальный, на который Должен ориентироваться педагог, помогая ребенку в выборе сво- Его жизненного пути. Таким образом, углубление социальной функции педагоги- Ки, по утверждению В.Д. Семенова и В.И. Загвязинского, проис- Ходит в процессе существования двух противоположных тенден- ций, присущих педагогике как науке [93]: дифференциации и ин- Теграции научного знания. Дифференциация научно-педагогиче- Ского знания связана с расширением научного, гуманитарного Знания по вопросам развития, формирования личности во взаи- Мосвязях с окружающей средой (формирование социологических И психологических подходов); с развертыванием педагогических Задач не только в сферу обучения, но и воспитания, перевоспита- Ния; с необходимостью разрешения проблем личностного разви- Тия различных контингентов (детей, подростков, взрослых, пра- Вонарушителей, мигрантов и т.д.). Вследствие этого границы тра- Диционного предмета педагогики расширяются, и происходит «дробление» педагогики на самостоятельные отрасли: исправи- Тельная педагогика, андрагогика, педагогика свободного време- ни, в том числе – социальная педагогика. Интегративные процес- Сы нашли выражение в осмыслении проблем, для разрешения ко- Торых необходимо было комплексное знание, касающееся разви- Тия личности. Например, проблема исследования девиантного Поведения подростков предполагала учет положений социологи- Ческой, психологической, педагогической, юридической теории. Такой комплексный подход стал также основанием для развития Социальной педагогики как самостоятельной научной отрасли. Это время формирования «информационной социально- педагогической среды» (Т.С. Просветова). Создание среды, в ко- Торой бы свободно, глубоко и широко, на основании науки фор-
|