Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Чений этого времени, видна определенная закономерность. Водо-






    раздел всех педагогических исканий – это, во-первых, роль уча-

    Щегося в процессе обучения, во-вторых, роль и место школы как

    Социального института. Для представителей традиционной педа-

    гогики («гербартарианской») ученик – это «сосуд», который не-

    Обходимо заполнить неким абсолютным знанием, позиция учени-

    ка – объектна, процесс обучения авторитарен, его основные сред-

    ства – дисциплина, отметки. В традиционном понимании школа

    Выступает только как учебное заведение, и вся модель образова-

    ния определяется как «школа учебы», оторванная от социальных

    проблем. В противовес этим взглядам формируется «новая педа-

    гогика», суть которой сводится к тому, что учащийся в учебном

    процессе активен, он – личность со своими индивидуальными за-

    Просами, особенностями, возможностями, которые могут и долж-

    Ны быть учтены в образовательном процессе. Педагогика должна

    Обеспечить реализацию этого индивидуально-личностного по-

    тенциала в реальных социальных условиях. На место «школы

    учебы» должна придти «школа жизни», т.е. такая модель образо-

    Вания, которая готовит человека к жизни в реальных социально-

    экономических и политических условиях. «Новая педагогика»

    Начала XX в. складывалась как противостояние официальной,

    «гербартарианской» педагогике, бывшей по преимуществу «шко-

    лой учебы», оторванной от жизни, педагогикой «объектного воз-

    действия». Педагоги реформаторского направления, были едины в

    том, что во главу угла ставили личность ребёнка. Однако единст-

    Во заканчивалось при обсуждении вопроса о соотношении инди-

    Видуального и общественного в процессе развития личности. Так,

    для одних в начале – создание условий для развития личности ре-

    Бенка, а лишь затем вспомогательный учебно-воспитательный

    процесс, социальный контекст. Приоритет других – становление

    личности, неразрывно взаимосвязанное с процессами её социали-

    зации. В русле этих взглядов оформилась «социальная педагоги-

    ка» П. Наторпа, «теория гражданского воспитания» Г. Кершен-

    штейнера, «педагогика среды» С.Т. Шацкого и др.

    В научном становлении социально-педагогического течения

    Особую роль сыграло бурное развитие социологического и соци-

    ально-философского знания этого времени: Э. Дюркгейм (Фран-

    Ция), В. Дильтей, Э. Шпрангер (Германия), Б. Рассел, М. Мак-

    Миллан (Англия), Р. Зейдель (Швейцария) и др. Э. Дюркгейм

    (1858 – 1917) предложил рассматривать процесс воспитания как

    приобщение каждого члена общества к «коллективным представ-

    лениям своего времени» – своего рода особенным системам идеа-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.