Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Связанная со сменой парадигмы научного знания, привела к появ-
Лению новых методологических подходов в самой педагогике, в __________формировании новой инфраструктуры педагогического знания. В Целом развитие педагогики этого времени характеризуется усиле- Нием своей социальной функции. Становясь массовым явлением, школа «начинает играть связующую роль между стандартизиро- Ванным коллективным миром производства и обреченным на Фрагментарность миром индивидуальной бытовой жизни. Обу- Словленное промышленной революцией противоречие между этими сферами «педагогический мир» должен был смягчить, сгла- дить, интегрировать личность и общество» [91]. Социальный ас- пект педагогики в том, что она – всегда отражение социального Заказа общества на формирование определенного типа личности (педагогического идеала), адекватного требованиям конкретного Общества. Технологизация, индустриализация мира, эпоха жест- Ких противоречий в мировоззренческой, духовной сфере, кризис Традиционной науки (физики, материализма), кризис религии Привел в конце XIX в. к поляризации идеалов. Индивидуалистиче- ский идеал стяжателя, по мнению Б.М. Бим-Бада [92], постепенно Трансформируется в дофашистский идеал сверхчеловека (Ницше, Шопенгауэр). Наряду с этим формируется новый социальный иде- ал – идеал социального реформатора (К. Маркс). Рост количества Неортодоксальных религиозных групп и сект также способствовал распространению различной «индивидуальной» религиозности. Педагогика дифференцируется по своей философской методоло- Гии, на основе которой формируются разнообразные педагогиче- Ские модели. Дифференциация педагогического знания как есте- ственный процесс привела к осознанию того, что взамен «просто педагогики» – науки и практики обучения – приходит необходи- Мость признания, что есть проблема человека, его сущности, про- Блема перспектив его развития, проблема меры и места педагоги- Ческого вмешательства в процесс социальной реализации. И раз- Решение этой проблемы может быть различным. Так, Б.М. Бим- Бад структурирует педагогическое знание конца XIX – начала XX Вв. на основе содержания антропологического фундамента педаго- Гики, выделяет различные педагогические течения, среди которых – социологическое, которое природу человека считало целиком Производной от природы общества, а его индивидуальное созна- ние представляло частью «коллективного сознания». Несмотря на многообразие педагогических концепций и те-
|