Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Но также и в социальную, образовательную, досуговую. В эпоху






    Бурного развития капитализма особое значение приобретают

    процессы урбанизации и как следствие – миграции, причем для

    Указанного периода характерны миграционные потоки с конти-

    нента на континент (из Европы в Америку, Канаду, далее – в Ав-

    Стралию и Новую Зеландию). Процессы миграции неизбежно со-

    Провождаются проблемами адаптации человека к новым услови-

    Ям жизни, коренной ломке стереотипов жизни. Изменения соци-

    Альной политики в области прав человека и его защиты привели к

    появлению так называемого «социального вопроса», что усили-

    Вало необходимость поиска механизмов регулирования социаль-

    Ных конфликтов через социальное законодательство, социальное

    Страхование. Развитие всех этих процессов шло на фоне появле-

    Ния таких проблем человечества, которые в современных услови-

    Ях могут быть определены как глобальные проблемы, связанные

    С загрязнением окружающей среды, демографическим развитием

    планеты, мировыми военными конфликтами.

    В центре социальных, личностных проблем находится про-

    Блема образования. С одной стороны, образование понимается

    Как процесс вхождения человека в культуру, средство приобще-

    Ния его к новым ценностям индустриального общества. С другой

    – образование выступает как результат достигнутого определен-

    Ного уровня знаний, умений, навыков, в том числе социальных.

    Не решив проблемы образования, невозможно было развивать ни

    Одну из подсистем общества. Объективно назрели потребности в

    Разрешении проблем взаимоотношений человека и общества, но

    Традиционные средства и механизмы оказались неэффективны.

    А.В. Мудрик [90], обращает внимание на то, что в этих условиях

    Традиционные субъекты, регулирующие социальные отношения,

    Оказываются в затруднительном положении. Авторитет церкви

    Уже не однозначен. Сама церковь испытывает трудности, связан-

    Ные с раздробленностью (активное появление религиозных сект

    На американском континенте), с втягиванием в политические

    «игры» (например в России). Государство стоит перед необходи-

    Мостью формирования национальных систем образования. Тра-

    Диционная педагогика по-прежнему была связана с установкой на

    Школу как единственный институт образования и социализации.

    Но традиционная школа носила сословный характер, она была

    замкнута рамками учебного процесса, а содержание образования

    Характеризовалось отвлеченным, универсальным характером.

    Педагогика этого времени находилась в стадии бурного раз-

    Вития и приращения собственного знания. Научная революция,






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.