Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Распространения в народе грамотности. Выпускаемые комитетами
Книги о пользе грамотности для улучшения сельского хозяйства, о Способах обучения грамоте, о народных сельских библиотеках Способствовали появлению ряда народных училищ в помещичьих имениях и «грамотных изб» для крестьянок. С развёртыванием деятельности земств эта деятельность ак- Тивизировалась. Например, в работе Петербургского Комитета Грамотности принимали участие многие педагоги, писатели, об- Щественные деятели не только Петербурга, но и других городов России. Среди них Л.Н. Толстой, И.С. Тургенев, организатор вос- Кресных школ А.П. Павлов и др. За первое десятилетие число чле- нов Петербургского Комитета возросло в 8 раз: с 91 (в 1861 г.) до В 1871 г.). Аналогичные комитеты и общества в 1860-е гг. Были основаны по всей России, представляя собой пример соци- Ально-педагогической деятельности. Таким образом, можно заключить, что на протяжении всей Истории отечественной теории и практики воспитания им была Присуща социальная направленность, которая выразилась в по- Стоянном внимании педагогов к вопросам социального воспита- Ния. Причинами существования данной тенденции стал проти- Воречивый характер социокультурного развития страны на про- тяжении всей истории. В 60–70-е гг. XIX в. актуализируется по- Становка вопроса о подлинно общественном воспитании, кото- рое преследует подлинно гуманистические цели – развитие сво- Бодной личности. Ведущую роль в достижении данной цели на- Чинает играть общественность (органы самоуправления, обще- Ственные неправительственные организации). В это время опре- Деляется специфическая для России сфера социально-педагоги- ческой деятельности – сфера образования. Новое качественное Состояние социальной педагогики в этот период проявилось в Формировании гуманистической направленности всех компо- Нентов системы социального воспитания. Этим была подготов- Лена почва для совершенствования социальной педагогики как Теории и практики социального воспитания в начале XX в. Вопросы и задания Сравните социально-педагогический эксперимент И.И. Бецкого и И.Г. Песталоцци. Основное содержание деятельности Мариинского ведомства. 3. «Идея народности» К.Д. Ушинского как методология оте- Чественной социальной педагогики. Призрение детей как сфера социальной педагогики в России. Темы для сообщений Московский __________Воспитательный дом как социально-педаго- Гический комплекс. 2. Социально-педагогические аспекты в идеях «славянофилов». 3. «Ясная Поляна» как отражение социального в понимании
|