Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ностью и надиндивидуальным единством. Один из основателей
славянофильства, А. С. Хомяков (1804 – 1860) следующим обра- Зом излагал свое понимание сущности воспитания в контексте даваемой им и его соратниками трактовки самобытности России: «Внутренняя задача русской земли есть проявление общества Христианского, православного, скрепленного в своей вершине за- Коном живого единства и стоящего на твердых основах общины и Семьи. Этим определяется и сам характер воспитания; ибо воспи- Тание, естественно даваемое поколением предшествующим поко- Лению последующему по необходимости заключает и должно за- Ключать в себе те начала, которыми живет и развивается истори- Ческое общество. Итак, воспитание, чтобы быть русским, должно Быть согласно с началами православия, которое есть единствен- Ное истинное христианство, с началами жизни семейной и с тре- бованиями сельской общины» [81]. Во взглядах представителей «славянофилов» задача воспитания рассматривалась в прямой Взаимосвязи с вопросами развития общественной жизни. Взгляды А.С. Хомякова испытали на себе влияние герман- Ской идеалистической философии Г. Гегеля, Ф. Шеллинга, педаго- Гических принципов Ф. Фребеля. Это нашло свое отражение в при- Знании принципа единства всего мира и человечества. Но, в отли- Чие от Фребеля, Хомяков писал о воспитании детей на основе пра- Вославия в конкретной России первой половины XIX в. Основы Жизни русского народа он связывал с утверждением христианской Правды и на началах общинного уклада. Поэтому воспитание Должно было быть согласовано с началами семейной жизни и с Требованиями сельской общины. Исследователь истории русской Педагогики П.Ф. Каптерев, говоря о А. Хомякове, обращает внима- Ние на то, что всю общественность тот понимал построенной по типу семьи: семья – ячейка общественности, семейные отношения – идеальные прообразы общественных отношений. По Хомякову, Родители, дом, общество заключают в себе большую часть воспи- Тания, а школа, учение есть меньшая часть того же воспитания. Две идеи составляют сущность такой педагогики: русское воспитание Должно быть православно-социальным, т.е. основываться на право- Славной религии и находиться в непосредственной связи с семьей, Русской общиной и вообще с русской жизнью и обществом. Хомя- ков отмечал, что социальное воспитание (в значении «обществен- ное») наряду с семейным, школьным обучением должны быть не- разрывно связаны между собою и объединены «жизненной цельно- стью». Социальное воспитание должно быть различным в каждой
|