Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В. в отечественной педагогической мысли все более отчетливо
раздаются призывы не забывать традиции «старого» русского вос- Питания. Новое звучание эта проблема получила в контексте Идейных исканий славянофилов, начавшихся во второй четверти XIX столетия. На основе анализа прошлого и современного со- Стояния России, взятого в сопоставлении с европейской культурой И историей, были сформированы отправные тезисы всей идеоло- Гии славянофилов. Во-первых, основные недостатки западной ци- вилизации – это нарастающие классовые антагонизмы и гипер- Трофированный рационализм, преувеличенное значение человече- Ского разума. Во-вторых, признавалось существование в россий- Ском обществе раскола на европеизированные высшие классы и Традиционно-православные массы крестьянства с их патриархаль- но-общинным укладом. В-третьих, миссия России – в преодоле- Нии этого раскола на основе возрождения обновленных право- Славных традиций, что позволит избежать недостатков западного Пути. Для педагогики это нашло отражение в идее целостности Человека, взятого в единстве разума, чувства и воли, на основе нравственного религиозного чувства. «Направление народного образования, – писал И.В. Киреевский, один из идеологов славя- нофильства, – должно стремиться к развитию чувства веры и нравственности преимущественно перед знанием» [79]. Утверждая целостность человека, целостно познающего Целостный мир, славянофилы трактовали существенно важную для педагогики категорию «опыт» таким образом, каким ее по- Нимание закрепилось в позднейшей русской культурной тради- Ции. Содержательное наполнение этой категории раскрыл С.Л. Франк в 1925 г.: «Опыт означает для русского в конечном счете то, что понимается под жизненным опытом. Что-то «уз- нать» – означает приобщиться к чему-либо посредством внут- Реннего осознания и сопереживания, постичь что-либо внутрен- Нее и обладать этим во всей полноте его жизненных проявлений. В данном случае опыт означает, следуя логике, не внешнее по- Знавание предмета, а освоение человеческим духом полной дей- ствительности самого предмета в его живой целостности» [80]. Духовно-православное понимание целостного идеала чело- Века у славянофилов сопровождалось и органично дополнялось Принципом соборности личностно-социального бытия индиви- Дов, имеющего общинные корни. Сама соборность, которую сла- вянофилы называли также «хоровым принципом», должна была Обеспечить внутреннюю гармонию между живой личной душев-
|