Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Вающих разные стороны жизни воспитанников. В. Красуский дает






    перечень этих учреждений на вторую половину XIX в.:

    · грудное отделение для приносимых детей;

    · палаты для вскармливания законных детей и офицерских

    Малолеток;

    · больница для питомцев и прислуги и лечебница для ходя-

    Щих;

    · управление питомцами, воспитывающимися в деревнях;

    · учительская семинария питомцев;

    · сельские школы;

    · родовспомогательное отделение;

    · повивальный институт;

    · загородный дом с находящимися фермами.

    Большую известность получили также сиротские институ-

    ты: Московский Александровский (1834) сиротский институт

    Для детей обоего пола, Гатчинский сиротский институт (1837),

    Которые занимались воспитанием и профессиональным образо-

    Ванием. Начиная с конца XVIII в., в России развивается частное и

    Общественное призрение. Приюты, открываемые в это время,

    Были различными. Так, например, в 1837 г. в Петербурге по ини-

    Циативе А. Демидова был открыт первый в России детский при-

    Ют, в котором находились дети, у которых матери уходили на ра-

    Боту. В 1840-е гг. такие приюты создавались при промышленных

    предприятиях. В практике сиротских приютов применялось «По-

    ложение о детском приюте», разработанное В.Ф. Одоевским. В

    Нем он обращает внимание на то, что в приютах важно не только

    Присматривать за детьми, но и заботиться об их воспитании, вы-

    Рабатывать у них навыки дисциплины, опрятности, привычку

    Трудиться; обучать воспитанников какому-либо ремеслу.

    Социально-педагогические подходы в это время находят

    своё отражение, во-первых, в формировании идеи об общем вос-

    Питании, подготавливающем к гражданскому общежитию, сосре-

    доточенном на разработке нравственного чувства – чувства дос-

    Тоинства, гражданственности (попытка реализации этой идеи у

    И.И. Бецкого в проекте по созданию " новой породы людей"). Во-

    Вторых, в обществе создаются разнообразные воспитательные

    Учреждения для представителей различных сословий, в которых

    Решалась задача образования и воспитания людей, полезных го-

    Сударству независимо от происхождения. В-третьих, государство

    Расширяет сферу благотворительной деятельности, что вырази-

    Лось в создании государственной системы призрения со своим

    Управленческим аппаратом, финансами, методами работы; в при-

    Дании воспитательных функций учреждениям призрения; в рас-

    Ширении сети заведений и категорий призреваемых; в становле-

    Нии принципов общественного призрения.

    Идея общественного/социального воспитания в общест-

    Венно-политических дискуссиях середины XIX в. В начале XIX






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.