Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! И отказа от всего предшествующего исторического опыта, его
Воззрения повлияли на понимание задач образования и воспита- Ния в нашей стране в первые пореволюционные годы. Отмена крепостного права, переустройство всей государст- Венной феодально-административной системы сопровождались Процессами роста активности в различных областях обществен- ной жизни: активизируется деятельность земств и городских са- Моуправлений, увеличивается число всевозможных обществен- Ных, педагогических организаций. С одной стороны, появление большого количества необразованной массы «свободных граж- дан» (примерно 23 млн чел. – 1/3 населения страны); потеря «да- ровой рабочей силы» у значительной части дворянства; заинтере- Сованность либеральной буржуазии в квалифицированном, гра- мотном работнике – всё это формировало необычайный спрос на Образование и школы. С другой – изменение крепостнического сознания, утвер- Ждение понятий достоинства человеческой личности независимо От происхождения, о единстве и равноправии подготавливали Почву для объявления развития человечности как высшей цели Воспитания. Решение этой задачи (всеобщего, гуманистического Образования и воспитания) предполагало координацию усилий всего общества. «Постепенно формируется и утверждается новый Педагогический догмат, что без помощи общества и родителей поставить школу нельзя» [82]. Определение основного круга Проблем, связанных с последствиями крепостного права в отно- Шении педагогики, позволяет заметить, что их решение предпо- Лагало или носило социально-педагогический характер. В первую очередь это касалось проблемы формирования Общенационального идеала в воспитании и обращения внимания Педагогов к необходимости понимания социокультурной обуслов- Ленности педагогического процесса. Постановка Н.И. Пироговым (1810 – 1881) вопроса об обязательности общечеловеческого обра- Зования вполне соответствовала эпохе освобождения. Направле- Ние развития общества по пути демократического переустройства Предполагало соответствие воспитания этому направлению. По Мнению Н.И. Пирогова, важно знать, каков человек не для себя, а в отношении других. В своей статье «Вопросы жизни» Пирогов Обращал внимание на то, что гуманное, истинно общечеловече- Ское, чуждое сословности и национальной исключительности вос- питание способно возродить и само общество [83]. Осознание этой взаимосвязи – взаимоответственности общества и педагоги- ческого дела – способствовало актуализации социально-педагоги-
|