Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глухонемых, учреждениями женского воспитания и образования,
учреждениями врачебно-медицинской помощи. В 1848 г. «мещан- ская половина» Смольного института была преобразована в Алек- Сандровское училище, и в этом же году здесь открылся педагоги- Ческий класс, где начали готовить учительниц и воспитательниц Для школ и других детских учреждений. Для мальчиков благород- Ного происхождения в 1765 г. открывается шляхетский корпус, а Для купеческих детей в 1773 г. на средства Прокопия Демидова Было учреждено воспитательное Коммерческое училище. Таким образом, по Генеральному плану были созданы вос- питательные учреждения нового типа – училище при Академии художеств (для мальчиков 5 – 6 лет), Смольный институт благо- Родных девиц, Сухопутный кадетский корпус, Воспитательный Дом для детей, покинутых родителями. В новых образовательных Учреждениях ставилась задача дать не узкоспециальное образо- Вание, а готовить всесторонне образованных людей. Даже из Су- Хопутного шляхетского кадетского корпуса должны выходить не столько «искусные офицеры, сколько «знатные граждане». Этот Термин не относился к знатности происхождения, так как в кор- Пус принимали не только дворянских детей. За свою деятельность И.И. Бецкой получил от Сената боль- шую золотую медаль с надписью «За любовь к Отечеству». Не Все его проекты оказались долговечными, успешными, однако за- слуга И.И. Бецкого несомненна: это была попытка создания про- Думанной, отлаженной системы в сфере социальной работы, и Идеи И.И. Бецкого до сегодняшнего времени представляют инте- Рес и исследователю, и практическому работнику. Так, В.О. Клю- Чевский главным недостатком педагогики И.И. Бецкого и других Русских педагогов XVIII в. видел механицизм в понимании при- роды общества [77]. Отвлечённая идея воспитания любви к чело- Вечеству вообще, оторванная от конкретных условий проживания Человека, его социальной среды, неминуемо влекла за собой и соответствующие методы её реализации: закрытые от влияния Общества и семьи интернаты. Наряду с идеей воспитания, направленного на развитие соци- Альных качеств человека, в этот период продолжается развиваться Практика призрения и благотворительности. В 1797 г. Высочай- шим Указом было создано «Ведомство учреждений Императрицы Марии Федоровны» для добровольно-обязательного попечения бедных, их образования и воспитания. Мария Федоровна – жена Павла I, в 1797 г. была назначена «начальствовать над воспита- тельным обществом», а позже и над воспитательными домами. В Манифесте Александра I (1802) об учреждении министерств было
|