Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Вания в России. 4 мая 1764 г. был объявлен именной указ императ-






    рицы Екатерины «О воспитании благородных девиц в Санкт-

    Петербургском Воскресенском монастыре». К указу был прило-

    жен Устав и штат «сего Воспитательного Общества» (будущий

    Смольный институт благородных девиц) – первого в России жен-

    Ского среднего учебного заведения закрытого типа. Согласно шта-

    Ту, монастырь должен был принять 200 девиц дворянского проис-

    Хождения. Начальницей была определена княжна Нина Долгору-

    кова, а правительницей – вдова действительного статского совет-

    Ника Софья де Лафон.

    При приеме в «Общество» от родителей требовалось, чтобы

    они «по собственному своему произволению и видя будущую до-

    Чери их от сего воспитания пользу, препоручают в опеку до 18

    Лет, так что до исходу того 12-ти летнего времени ни под каким

    видом обратно их требовать не станут», «через все время пребы-

    Вания их дочерей в Воспитательном Обществе от всякого попе-

    чения о них свободны». Воспитанницы разделялись на 4 возрас-

    Та, причем каждый возраст отличался от другого цветом платья.

    Приемный возраст был определен в 5 – 6 лет, воспитанницы

    должны были оставаться в «Обществе» 12 лет и выходили из не-

    Го не старше 18 лет. В младшем классе (от 6 до 9 лет) они обуча-

    Лись двум иностранным языкам, русскому языку, арифметике, а

    Также рисованию, танцам, музыке и рукоделию. Во 2-м классе (от

    До 12 лет) к этим предметам добавлялись география и история.

    В 3-м классе (от 12 до 15 лет) вводилось обучение «словесным

    наукам» (чтение исторических и нравоучительных книг), а также

    элементы архитектуры и геральдики. В 4-м классе (15 – 18 лет)

    Уставом предусматривалось: «1) знание совершенное закона,

    Все правила доброго воспитания, благонравия, светского об-

    хождения учтивости, 3) повторение всего пройденного». Таким

    Образом, учениц готовили к жизни в высшем обществе. Несколь-

    ко позже К.Д. Ушинский писал, что это училище давало «фран-

    цузское галантерейное» воспитание, а эта система была направ-

    Лена на приготовление очаровательнейших куколок, которые по-

    Том естественно и быстро превращались в самых легкокрылых

    Светских бабочек. В 1765 г. при Смольном институте было созда-

    но училище для девиц других сословий – «училище для мещан-

    ских девиц», где образование ограничивалось изучением русско-

    Го языка, одного иностранного языка, арифметики, а также тан-

    Цев и музыки. Большое внимание уделялось домашним работам и

    Рукоделию (изделия учениц продавались).

    «Общество» разрасталось – у него появляются филиалы,

    Мелкие благотворительные общества. Они занимались призрением

    Младенцев и взрослых, организацией яслей, призрением слепых и






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.