Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Стране и в каждую эпоху. Что же касается России, то здесь присут-
Ствует сложившаяся традиция семейного православного воспита- Ния, и задача правительства лишь в ее сохранении, общественное Воспитание должно не только соответствовать семейному, но и ос- Новываться на его началах. Хомяков предлагает свою модель соци- ального воспитания, раскрывая его содержание, средства. Вплоть До реформ 1863 г. задачи общественного воспитания трактовались Либо в контексте служения государству, либо как следование пра- Вославно-общинным нормам жизни. Наряду со славянофильскими подходами в России в эти же Годы развивается иное направление общественно-политической мысли – либеральное, которое тоже оказало влияние на формиро- Вание педагогической теории и практики. Выразителем крайне ра- дикальной формы этой тенденции – нигилизма – И.А. Андреева называет Д.И. Писарева (1840 – 1868). Влияние позитивистских Идей сказалось на трактовке социального в воспитании (статья «Школа и жизнь»). Он критически относился к точке зрения, со- Гласно которой существующее школьное воспитание и образова- Ние может реально способствовать общественному прогрессу. Ос- Новную роль в социальном воспитании Писарев отводил изучению естественных наук, т.к. они формируют «реальное» материалисти- Ческое мировосприятие. Дети, в силу своего возраста, еще не спо- Собны до конца осмыслить философские основы мироздания, по- Этому, даже повзрослев, они должны заниматься самообразовани- Ем; самостоятельно изучать естествознание не только из утилитар- Ных соображений, но и с целью лучше понять окружающий мир. Писарев также выступал за необходимость трудового обу- Чения (т.е. овладения специальностью), однако по иным, отлич- ным от западной «прагматической» педагогики и трудовой шко- Лы мотивам. Он считал, что обладание конкретной рабочей про- фессией («ручным ремеслом», по терминологии тех лет) необхо- димо абсолютно всем, даже тем, кто готовится заниматься «умст- венным трудом». Эта профессиональная подготовка нужна по- Следним на случай, если нравственные или политические убеж- Дения человека будут не совместимы с требованиями, предъяв- Ляемыми ему на государственной службе или в какой-либо обще- Ственной структуре. В этом случае он сможет, не изменяя своим Убеждениям, обеспечить собственное существование за счет фи- Зического труда. Д.И. Писарев полагал, что реалистическое ми- Ровоззрение, выработанное при изучении естественных наук, Способно обеспечить подготовку человека и к социальной жизни. В какой-то степени, особенно по причине крайнего радикализма
|