Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сти всего общества с помощью создаваемых выборных учрежде-
ний местного административно-хозяйственного управления – зем- Ского (1864 г.) и городского самоуправления (1870 г.). В компе- тенцию земств входили вопросы, связанные с попечением о на- Родном здравии, о народном образовании и др. Главные статьи Расходов связывались со строительством и работой народных Школ и медицинских учреждений. Земская народная школа стала Результатом многообразного народно-общественного творчества. Характеризуя её эволюцию, П.Ф. Каптерев отмечает основные этапы: от старинной дьячковой школы, созданной мастеровыми Грамоты, к частной школе, существовавшей в силу частного дого- Вора между родителями ученика и учителем-мастером; к общест- Венной сельской школе, содержащейся сельским обществом; да- лее – к крестьянско-земской и просто земской, общественной по Источникам содержания и внутренней педагогической органи- зации. «В настоящей земской школе мы можем различать целый ряд напластований народно-общественного творчества, её органи- Зация есть дело многолетней и многосложной работы и творчества По преимуществу массового народного, когда она была всецело в Руках народа, и творчества личного, лучших людей, когда она по- пала в руки земства и отдельных педагогов» [86]. Задача создания народной русской школы решалась в усло- Виях, близких к жизни и положению сельских тружеников. Н.А. Корф одним из первых предпринял попытку создания шко- Лы, которая отвечала бы народной нужде. Организация этой Школы должна быть поставлена в зависимость от жизни людей. Защищая полное соответствие школы нуждам и потребностям народа, Н.А.Корф пришёл к заключению, что ввиду разнообра- зия местности и племён, входящих в состав России, типы народ- Ной школы должны быть разнообразны. На школе должен отра- Жаться характер местности того населения, среди которой он существует [87]. Земская школа с учебным курсом в три зимы («трёхзимка» Н.А.Корфа) и с тремя отделениями при одном учи- Теле быстро привилась в разных губерниях и сильно повлияла на Организацию и характер русской народной школы. Разрабатывая модель русской народной школы, многие педа- Гоги второй половины XIX века обращали внимание на социаль- ный аспект: взаимосвязь школы и общества. Так, В.Я. Стоюнин Отмечает необходимость строительства школы на почве данных народной психологии и истории, согласовывать её с обществен- ными потребностями, а при её организации принимать во внима- Ние характер и строй семьи, экономические, климатические и вся-
|