Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Тельность, Приказы общественного призрения, земства, народ-






    Ная школа.

    Рекомендации

    Вторая половина XVIII в. и период реформ середины XIX в. –

    Время активизации социальных подходов в воспитательной прак-

    тике и педагогической идеологии в России. Основные вопросы:

    Почему деятельность И.И. Бецкого оказалась неэффективной?

    Как реформы 1860 – 1870-х гг. повлияли на развитие соци-

    ально-педагогических подходов в российской педагогике?

    Почему сфера образования становится важнейшей соци-

    ально-педагогической сферой в России?

    Как меняется трактовка сущности «общественного ха-

    рактера» воспитания в российской педагогике?

    Социально-педагогические подходы в России (вторая по-

    Ловина XVIII в.) Существование социально-педагогических

    Взглядов второй половины XVIII в. было своеобразным переходом

    От взглядов на воспитание, доминировавших в начале века, когда

    Активное развитие промышленности, создание регулярной армии

    И флота, нового чиновничьего аппарата абсолютизма требовали

    Подготовки квалифицированных специалистов. В первую очередь,

    Была актуальна узкоутилитарная педагогика, осуществляемая си-

    Лами только государства, в отрыве от традиций, ориентированная

    На имевшийся опыт образования и воспитания в Германии, Анг-

    лии, Голландии. Просвещённый абсолютизм Екатерины II во мно-

    Гом питался идеями европейских философов, общественных дея-

    Телей, делал одной из основных проблему взаимоотношения об-

    Щества, государства и личности (в том числе и в решении сугубо

    Педагогических задач). К середине XVIII столетия русское образо-

    Ванное общество и правительственные круги приходят к осозна-

    Нию явной недостаточности развития учебных заведений, направ-

    Ленных лишь на подготовку грамотных людей, квалифицирован-

    ных специалистов. Всё более остро становится проблема воспита-

    Ния людей, гражданственность которых заключается в преданно-

    Сти самодержавной власти и готовности служить России. Русский

    Просветитель, писатель и издатель Николай Иванович Новиков

    (1744 – 1818 гг.) выступил за издание добродетельной литературы

    в пользу нравственного образования «среднего сословия» разно-

    чинцев. Он издает первый детский журнал «Детское чтение для

    сердца и разума», где излагает свой принцип общественного влия-

    ния на семью: «воспитание сердца», наставление детей в семье в

    Единстве воли, совести и разума считается средством установле-

    ния всеобщего социального благополучия и упражнения в «при-

    Миримости и великодушии, искренней любви и благоговении ко

    всем человекам».

    Г.Б. Корнетов отмечает, что XVIII в. придал новый вектор






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.