Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Практическая работа № 8
Наименование работы: Нахождение решений обыкновенных дифференциальных уравнений при помощи формул Эйлера
Цель работы: научиться решать дифференциальные уравнения по формулам Эйлера
Подготовка к занятию: Повторить теоретический материал по теме «Численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений»
Литература:
- Лапчик М.П., Рагулина М.И., Хеннер Е.К. Численные методы, 2009г.
- Поршнев С.В., Беленкова И.В. Численные методы на базе Mathcad, 2005г.
Перечень необходимых приборов, инструментов, материалов: ПЭВМ
Задание на занятие:
1. Используя метод Эйлера, найти численное решение дифференциального уравнения на отрезке [ a; b ] с шагом h = 0, 1, удовлетворяющее начальному условию у(х0)=у0. Задачу решить с шагами h и h /2. Построить ломаную Эйлера. Оценить погрешность приближения.
Варианты заданий:
Вариант
| Уравнение
| х0
| у0
| [ a; b ]
|
| y′ = x + y
|
| 0, 8
| [0; 1]
|
| y′ = x + cos y
| 1, 8
|
| [1, 8; 2, 8]
|
| y′ = e + y
|
| 1, 2
| [0; 1]
|
| y′ = xy +sin x
|
|
| [0; 1]
|
| y′ = e
|
| -1
| [0; 1]
|
| y′ = xy + e
| -1
| 0, 5
| [-1; 0]
|
| y′ = x + y2
| -2
|
| [-2; -1]
|
| y′ = sin(x-y)
|
|
| [1; 2]
|
| y′ = x2 + y
|
|
| [1; 2]
|
| y′ = x + sin y
| 1, 5
|
| [1, 5; 2, 5]
| Порядок проведения занятия:
- Получить допуск к работе.
- Составить таблицу результатов вычислений:
хк
| ук
| f(xk, yk)
| ∆ yk
| …
| …
| …
| …
|
- Построить ломаную Эйлера.
- Ответить на контрольные вопросы.
Содержание отчета:
- Наименование, цель работы, задание;
- Выполненное задание;
- Выводы по результатам выполненного задания;
- Ответы на контрольные вопросы.
Контрольные вопросы для зачета:
- Что является решением дифференциального уравнения?
- На какие группы делятся приближенные методы решения дифференциальных уравнений?
- Как оценить погрешность численного решения методом двойного пересчета?
- В какой форме получается решение дифференциального уравнения по методу Эйлера?
|