Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практическая работа № 8⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
Наименование работы: Нахождение решений обыкновенных дифференциальных уравнений при помощи формул Эйлера Цель работы: научиться решать дифференциальные уравнения по формулам Эйлера Подготовка к занятию: Повторить теоретический материал по теме «Численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений» Литература:
Перечень необходимых приборов, инструментов, материалов: ПЭВМ Задание на занятие: 1. Используя метод Эйлера, найти численное решение дифференциального уравнения на отрезке [ a; b ] с шагом h = 0, 1, удовлетворяющее начальному условию у(х0)=у0. Задачу решить с шагами h и h /2. Построить ломаную Эйлера. Оценить погрешность приближения.
Варианты заданий:
Порядок проведения занятия:
Содержание отчета:
Контрольные вопросы для зачета:
|