![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Установите соответствие групп приемов работы с картографическими пособиями с их названиями.
Группы приемов: 1) основные, 2) вспомогательные. Варианты соответствий: а) обращение к названию карты, б) сопоставление карт, в) воображаемые путешествия, г) выяснение двусторонних связей, д) установление пространственных отношений, е) описание объектов, ж) применение звездочки ориентирования, з) сравнение объектов, и) их показ. 12. К картографическим пособиям относятся …. 13. Недостатками глобуса являются …. 14. На уроках географии учащиеся работают с картами …. 15. Располагать запасом картографических представлений – это значит …. 16. Мелкий масштаб у той карты, у которой второе число масштаба …. 17. Перенос учащимися значения условных цветов с одной карты на другие объясняется…. 18. Обращение к названию карты предусматривается том случаем, когда …. 19. Цветные стрелки применяются …. 20. Прием создания ассоциативного ряда направлен на формирование у учащихся …. 21. Работа с масштабом позволяет формировать у школьников … 22. Контурная карта применяется в процессе формирования у учащихся …. В. 2 1. Специфика картографических пособий состоит в том, что на них реальные объекты передаются посредством обозначений: а) графических, б) схематических, в) символических, г) знаковых, д) рисованных. 2. Достоинства глобуса: а) отображение формы Земли, б) искажение расстояний между объектами, в) иллюстрация наклона оси Земли, г) мелкий масштаб, д) сохранение очертания изображаемых объектов. 3. У крупномасштабной карты, в отличие от мелкомасштабной: а) масштаб больше, б) масштаб мельче, в) изображение объектов больше, г) их изображение меньше, д) размеры карты больше, е) ее размеры меньше. 4. Понимание карты предусматривает: а) выполнение упражнений на ориентировку, б) декодирование условных знаков, в) установление двусторонних связей, г) расшифровку условных обозначений, д) умение пользоваться масштабом, е) определение положения объектов. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 5. Своеобразие выполнения учащимися заданий с картой объясняются: а) ее спецификой, б) разным уровнем подготовки школьников, в) особенностями их познавательных процессов, г) несформированностью учебных приемов, д) недостаточно продуманной работой учителя. 6. Для наполнения конкретным содержанием символов картографических пособий из группы вспомогательных используются приемы соотнесения: а) условного обозначения объекта с его названием, б) условного обозначения объекта с его изображением, в) изображения объекта с его названием, г) изображения объекта с сигнальной карточкой. 7. Методические требования к организации работы учащихся с контурной картой: а) названия всех объектов пишутся печатным шрифтом, б) название карты пишется вверху справа, в) названия объектов, имеющих большую протяженность, располагаются в направлении их простирания, г) названия отдельных объектов пишутся по меридианам, д) названия отдельных объектов располагаются на параллелях. 8. Установите последовательность действий учащихся по «нанесению» изучаемого объекта на контурную карту: а) первичное «оформление», б) показ учителем объекта на карте, в) окончательное «оформление», г) нахождение объекта в своих атласах. 9. Установите последовательность действий по созданию ассоциативного ряда: а) определения понятия, б) рассматривание картины с изображением объекта, в) декодирование его условного обозначения, г) отбор картин с изображением объекта, д) выделение его условного знака. Установите соответствие элементов знания карты с их содержанием. Элементы знания: 1) понимание, 2) чтение. Варианты соответствий: а) декодирование условных обозначений, б) пользование масштабом, в) воспроизведение за условными обозначениями реальных объектов, г) наличие запаса картографических представлений, д) выполнение заданий на пространственную ориентировку, е) прочтение названий объектов.
|