Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Установите соответствие типов представлений с их примерами.
Типы представлений: 1) единичные, 2) обобщенные. Варианты соответствий: а) Беларусь, б) страна, в) реки Беларуси, г) река Днепр, д) озера, е) Браславские озера, ж) озеро Нарочь з) Минская область, и) равнина, к) равнины Беларуси, л) возвышенность. Установите соответствие типов понятий с особенностями их овладения учащимися. Типы понятий: 1) общие, 2) единичные. Варианты соответствий: а) смешение, б) недифференцировать, в) затруднения в соотнесение близких понятий, г) узость, д) бедность содержания, е) низкий уровень обобщения, ж) отнесение объектов к другой территории. 13. Географические представления по способу образования делятся …. 14. Обобщенные представления являются основой формирования …. 15. Запас представлений учащихся об объекте выясняется в процессе …. 16. Трудности усвоения учащимися общих понятий объясняются …. 17. К методическим условиям, предупреждающим формирование у школьников узких понятий относятся …. 18. Общее понятие формируется у учащихся в такой последовательности.... 19. К особенностям усвоения школьниками единичных понятий относятся …. 20. К методическим условиям формирования приема сравнения относятся …. 21. По содержанию причинно-следственные зависимости подразделяются …. 22. К методическим условиям, содействующим усвоению учащимися причинно-следственных зависимостей относятся ….
В.4 1. Важнейшей составной частью теоретических знаний являются: а) причинно-следственные связи, б) закономерности, в) понятии, г) законы, д) суждения. 2. При непосредственном восприятии изучаемого объекта формируются представления: а) воображения, б) памяти, в) индивидуальные, г) воображения. 3. Методические условия формирования у школьников представлений: а) выяснение их запаса, б) сочетание методов обучения, в) варьирование словесных методов, г) применение приема модификации образных пособий, д) распознавание объектов по несущественным признакам. 4. Трудности овладения учениками общих понятий объясняются: а) неустойчивостью внимания, б) несформированностью логических действий, в) узостью восприятий, г) недоразвитием мыслительных операций, д) отсутствием представлений, е) нарушением памяти. 5. К методическим условиям, предупреждающим заучивание школьниками определений понятий без их понимания, относятся: а) вербализация выполняемых действий, б) показ объектов, в) выяснение пространственных отношений, г) распознавание объектов, д) включение их в каузальные связи. 6. Общие понятие в своем формировании проходит этапов: а) шесть, б) четыре, в) три, г) пять, д) восемь, е) семь. 7. К особенностям овладения школьниками единичных понятиями не относятся: а) смешение, б) узость, в) затруднения в соотнесении близких понятий, г) диффузность, д) придуманные названия, е) сложности в нахождении объектов на карте, ж) отнесение объекта к иной территории. 8. Трудности в усвоении школьниками причинно-следственных связей объясняются: а) отдаленностью от жизненного опыта, б) однозначностью, в) недоразвитием логического мышления, г) малой протяженностью образования следствия, д) заслоненностью свойств причинного явления, е) недоразвитием речи. 9. Прием акцентирования внимания на вопросе «почему» при установлении причинно-следственных связей используется тогда, когда ученики дают ответы: а) синкретические, б) синкретные, в) описания, г) пояснения, д) тавтологии. 10. Установите последовательность формирования у школьников общего понятия: а) рассматривание изображений объектов, б) наблюдение за ним на местности, в) выделение общих существенных признаков, г) выяснение представлений об объектах, д) выполнение заданий на применение понятий, е) их разграничение.
|