Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Установите соответствие небесных тел с их признаками.
Небесные тела: 1) звезды, 2) планеты. Варианты соответствий: а) свечение отраженным светом, б) остывающие тела, в) раскаленные тела, г) шарообразные тела, д) движение в одном направлении, е) наличие у всех спутников, ж) ращение в одном направлении. Установите соответствие подготовительной работы по формированию у школьников временных представлений с ее содержанием. Временные представления: 1) смена дня и ночи, 2) смена времен года. Варианты соответствий: а) обобщение наблюдений за положением Солнца над горизонтом, б) актуализация представлений о форме Земли, в) выявление временных представлений, г) уточнение представлений об оси Земли, д) выделение полушарий относительно начального меридиана, е) показ полушарий по отношение к экватору, ж) выяснение представлений о вращении Земли, з) пояснение выражения «двойное движение». 14. Признаками звезд являются …. 15. В теме «Краткие сведения …» изучаются небесные тела…. 16. В теме «Краткие сведения…» ограничены возможности работы …. 17. К разной продолжительности дня и ночи приводит …. 18. Вращение Земли вокруг своей оси называется …. 19. Перед изучением смены времен года учащиеся выделяют полушария …. 20. Во время движения вокруг Солнца ось Земли направлена в сторону …. 21. Вращение и движение Земля происходит в направлении ….
В.4 1. Значительная часть массы всей Солнечной системы приходится на: а) большие планеты со спутниками, б) Солнце, в) малые планеты, г) кометы. 2. К методическим особенностям изучения темы «Краткие сведения…» не относятся: а) упражнения с глобусом, б) сопоставление глобуса и карты, в) наблюдения в природе, г) постоянная работа с картой д) объяснительное чтение статей, е) выполнение заданий на контурной карте. 3. При направлении на шарообразное непрозрачное тело света освещается: а) одна сторона, б) одна половина, в) одно полушарие, г) одна часть. 4. Вращение Земли происходит: а) с запада на восток, б) с востока на запад, в) по ходу часовой стрелки, г) против хода часовой стрелки. 5. Причины смены дня и ночи являются: а) обращение Земли, б) ее вращение, в) наклон оси Земли, г) ее шарообразность, д) вертикальное положение оси. 6. Движение Земли вокруг Солнца называется: а) двойным, б) орбитальным, в) годовым, г) годичным. 7. Прослеживание смены времен года целесообразно начинать с: а) весны, б) зимы, в) лета, г) осени. 8. В положении глобуса 22 июня больше освещается полушарие: а) восточное, б) южное, в) западное, г) южное. 9. Установите последовательность выполнения действий с глобусом по смене дня и ночи: а) определение полушарий, в которых наблюдается день-ночь, б) вращение, в) направление света на полушарие, г) выяснение материков, на которых будет день-ночь, д) определение направленности земной оси, е) прослеживание смены дня и ночи. 10. Установите последовательность проведения подготовительной работы по изучению смены времен года: а) актуализация представлений о смене дня и ночи, б) установление последовательности смены времен года, в) обобщение наблюдений, г) упражнения в показе полушарий, д) выяснение различий в освещении земной поверхности. 11. Установите последовательность выполнения действий с глобусом по смене времен года: а) выяснение наклона оси Земли, б) показ ее движения, в) определение направленности оси Земли, г) пояснение выражения «двойное движение», д) прослеживание смены времен года, е) демонстрация глобуса с вертикальной осью.
|