Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Установите соответствие изображений с их признаками. Изображения: 1) план, 2) карта.






Изображения: 1) план, 2) карта.

Варианты соответствий: а) чертеж малого участка местности, б) чертеж большой территории, в) мелкий масштаб, г) крупный масштаб, д) отображение объектов условными обозначениями, е) ориентирование по краям, ж) ориентирование по стрелке, з) точное измерение расстояний.

Установите соответствие тепловых поясов с падением лучей Солнца на поверхность Земли в их пределах.

Тепловые пояса: 1) жаркий, 2) умеренные, 3) холодные.

Варианты соответствий: а) прямо, б) отвесно, в) вертикально, г) криво, д) коса, е) касательно, ж) наклонно, з) покато.

15. В теме «Ориентирование…» у учащихся формируются типа понятий ….

16. Линия горизонта представляет собой ….

17. Стороны горизонта запад-восток вводятся относительно ….

18. К основным признакам плана местности относятся ….

19. Масштаб показывает ….

20. Чем меньше второе число масштаба, тем он ….

21. К тепловым поясам относятся ….

22. Между тропиками и полярными кругами находятся … тепловые пояса.

23. Климатом называется ….

24. Времена года описываются для конкретизации представлений учащихся ….

 

АСТРАНОМИЯ

В.1

1. Тема «Краткие сведения…» изучается в классе: а) восьмом, б) седьмом, в) десятом, г) девятом.

2. Признаками планет не являются: а) наличие у всех спутников, б) орбитальное обращение, в) орбитальное вращение, г) свечение отраженным солнечным светом, д) остывающие небесные тела,

3. Учебный материал по выяснению причин смены дня и ночи излагается: а) дедуктивно, б) индуктивно, в) традуктивно, г) репродуктивно, д) проблемно.

4. К действиям с глобусом при рассмотрении причин смены дня и ночи не относятся: а) направление света на его западное полушарие, б) направление света на северное полушарие, в) выяснение освещенности полушарий, г) движение Земли, г) ее движение.

5. При демонстрации вращения Земли верхний конец стержня глобуса направляется в сторону: а) Полярной звезды, б) противоположную ей, в) того, кто вращает, г) противоположную от того, кто вращает.

6. Содержанием подготовительной работы по выяснению причин смены времен года предусматривается: а) уточнение временных представлений, б) обобщение наблюдений за высотой Солнца над горизонтом в течение дня, в) выделение полушарий относительно начального меридиана, г) выяснение полушарий относительно экватора, д) прослеживание разной продолжительности дня и ночи.

7. При выяснении причин смены времен года с глобусом не выполняются действия, иллюстрирующие: а) вращение Земли, б) ее движение, в) наклон оси, г) вертикальное ее положение, д) ориентированность оси.

8. Причинами смены времен года не являются: а) движение Земли, б) ее вращение, в) наклон оси Земли, г) ее шарообразность, д) направленность оси Земли, е) разное расстояние Земли от Солнца.

9. Установите последовательность формирования у школьников представлений о земной оси: а) демонстрация вращения Земли на глобусе, б) опора на конкретные представления, в) предъявление глобуса без оси и подставки, г) упражнения с небольшими шарообразными телами.

10. Установите последовательность проведения подготовительной работы по изучению смены времен года: а) актуализация представлений о смене дня и ночи, б) установление последовательности смены времен года, в) обобщение наблюдений, г) упражнения в показе полушарий, д) выяснение различий в освещении земной поверхности.

11. Установите последовательность прослеживания смены времен года: а) зима, б) осень, в) весна, г) лето.

12. Установите соответствие типов понятий, формируемых в теме «Краткие сведения…», с их примерами.

Типы понятий: 1) конкретные общие, 2) абстрактные общие.

Варианты соответствий: а) вращение, б) планеты, в) движение, г) звезды, д) Земля, е) спутники, ж) материки, з) Солнце, и) части света, к) Солнечная система, л) Луна.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.