![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Установите соответствие типов понятий с их примерами.
Типы представлений: 1) конкретные, 2) абстрактные. Варианты соответствий: а) материк, б) климат, в) тепловой пояс, г) реки Евразии, д) географическое положение страны, е) природные условия, ж) часть света з) горы Европы, и) равнина, к) население, л) континентальный климат. Установите соответствие этапов формирования общих понятий с их содержанием. Этапы формирования: 1) первый, 2) второй, 3) третий, 4) четвертый, 5) пятый, 6) шестой. Варианты соответствий: а) выделение общих существенных признаков, б) обобщение несущественных признаков, в) рассматривание объекта по их изображению, г) выяснение представлений и знаний, д) выполнение заданий на применение понятий, е) их разграничение, ж) наблюдение за объектом. 13. К теоретическим знаниям относятся …. 14. Представления воображения создаются …. 15. К особенностям географических представлений учащихся относятся …. 16. Среди общих понятий выделяются … 17. Низкий уровень обобщения в овладении учащимися понятиями вызван …. 18. Формирование диффузных понятий происходит тогда, когда учащиеся …. 19. Первый уровень усвоения школьниками общих понятий предусматривает …. 20. Взаимосвязь общих и единичных понятий проявляется в том, что …. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 21. Третьим уровнем предполагается сравнение объектов на основе …. 22. Трудности усвоения учащимися причинно-следственных связей вызваны ….
В.2 1. Эмпирическими знаниями являются: а) факты, б) понятия, в) представления, г) причинно-следственные связи, д) закономерности. 2. Географические представления классифицируются по: а) составу, б) содержанию, в) способу образования, г) уровню обобщенности, д) состоянию. 3. Среди общих выделяются понятия: а) конкретные, б) частные, в) абстрактные, г) о частях объектов. 4. Усвоение школьниками понятий на низком уровне обобщения не обусловливается: а) сформированностью мыслительных операций, б) недоразвитием речи, в) продуманной работой учителя, г) сложностью определений понятий. 5. Методическими условиями, предупреждающими формирование у школьников узких понятий, являются: а) применение приема модификации наглядных пособий, б) использование приема сравнения, в) усвоение всех общих признаков, г) составление сравнительных таблиц, д) отграничение существенных признаков от второстепенных. 6. Трудности усвоения учащимися единичных понятий не обусловлены: а) особенностями памяти, б) неустойчивостью внимания, в) недоразвитием мышления, г) значительным количеством понятий, д) необходимостью запоминания разных сведений. 7. К особенностям сравнения объектов учащимися не относятся: а) подмена описанием, б) уподобление образов, в) сравнение по существенным признакам, г) «хаотические» сравнения, д) сравнение по внешним признакам, е) затруднения в установлении различий. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе 8. Географические причинно-следственные связи не классифицируются по: а) объему, б) содержанию, в) составу, г) действующим причинам (вытекающим следствиям), д) глубине раскрытия. 9. Методическими условиями, содействующими пониманию учащимися каузальных связей, являются: а) самостоятельное установление, б) совместное раскрытие, в) кропотливая работа по установлению в старших классах, г) применение опорных схем, д) дифференциация причин и следствий, е) предъявление готовых ответов. 10. Установите последовательность формирования общего понятия индуктивным способом: а) определение понятия, б) обобщение признаков, в) применение понятий, г) сравнение и выделение признаков, д) наблюдение за объектами.
|