![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Установите соответствие типов представлений со способами их формирования.
Типы представлений: 1) памяти, 2) воображения. Варианты соответствий: а) непосредственное восприятие объекта, б) непринужденное его восприятие, в) словесное рисование объекта, г) графическое его описание. Установите соответствие уровней сравнения объектов с их содержанием. Уровни сравнения: 1) первый, 2) второй, 3) третий. Варианты соответствий: а) чтение карты, б) представления памяти, в) понимание карты, г) наглядно-образное мышления. 13. Представления памяти формируются …. 14. Специфика географических представлений в том, что они являются …. 15. Географические понятия делятся …. 16. Особенностями овладения школьниками общими понятиями являются …. 17. Приемом модификации образных пособий предполагается …. 18. Активное восприятие учениками объекта на экскурсии обеспечивается …. 19. Методическими условиями овладения учащимися единичными понятиями являются …. 20. Уровнями сравнения объектов учащимися являются …. 21. По количеству действующих причин каузальные связи делятся … 22. Приемами подведения учеников к раскрытию каузальных связей являются …
ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ
В.1 1. В процессе изучения темы «Природные зоны …» у учащихся не формируются понятия: а) абстрактные, б) конкретные, в) собирательные, г) сложные, д) единичные, е) простые. 2. В северном умеренном поясе находятся леса Евразии: а) экваториальные, б) тропические, в) хвойные, г) мелколиственные, д) широколиственные, е) смешанные. 3. К методическим особенностям рассмотрения природных зон Евразии не относятся: а) установление ассоциативных связей, б) раскрытие двусторонних связей, в) применение ландшафтных картин, г) однообразие практических работ, д) установление временной последовательности, е) сопоставление карт. 4. Ведущим приемом установления причинно-следственных зависимостей при рассмотрении природных зон Евразии является: а) двусторонних связей, б) количественного фактора, в) акцентирование внимания на вопросе «почему?», г) установления временной последовательности. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 5. Темы, раскрывающие особенности климата природных зон Евразии, считаются благодатными для его изучения: а) дедуктивного, б) индуктивного, в) проблемного, г) продуктивного, д) репродуктивного. 6. В пределах хвойных лесов Евразии описывается тайга: а) европейская, б) азиатская, в) восточносибирская, г) среднесибирская, д) западносибирская. 7. Установите последовательность изучения природных зон Евразии: а) степи, б) лесная, в) пустыни, г) арктические пустыни, д) субтропики, е) тундра. 8. Установите последовательность действий, выполняемых при сопоставлении карт при изучении поверхности лесной зоны Евразии: а) прочерчивание границ, б) выяснение общего характера поверхности, в) показ полосы, г) работа со словокарточками, д) определение крупнейших форм. 9. Установите последовательность раскрытия причинно-следственных связей в процессе изучения природных зон Евразии: а) климат и растительный мир, б) географическое положение и климат, в) климат и внутренние воды, г) климат, растительный и животный мир, д) климат и животный мир. 10.Установите последовательность рассмотрения пород деревьев, образующих смешанные леса Евразии: а) мелколиственные, б) хвойные, в) еловые, г) широколиственные, д) сосновые.
|