Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Факультет специального образования
Кафедра олигофренопедагогики
Кабелка И.В.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ЛАБОРАТОРНЫМ ЗАНЯТИЯМ
Минск 2012 Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» Факультет специального образования Кафедра олигофренопедагогики
Кабелка И.В.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ РАБОТЕ
Минск 2012 НАЧАЛО ВАРИАНТОВ Учебно-методическое пособие «Обучение биологии учащихся вспомогательной школы» разработано в соответствии с программой курса «Специальная методика обучения и воспитания (методика преподавания биологии)» для студентов специальностей 1-03 03 08-01 «Олигофренопедагогика. Дошкольное образование», 1-03 03 08-02 «Олигофренопедагогика. Логопедия». В пособии раскрыты важнейшие теоретические проблемы общей и частных методик обучения биологии учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Представлены разнообразные материалы к практическим и лабораторным занятиям, управляемой самостоятельной работе, предусматривающие формирование у студентов теоретических знаний и профессиональных умений. НАЧАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ Верхнее 1, 5 нижнее 1, 0 левое 1, 3 правое 1, 0 колонтитулы тестов В.1 1. Термин «ориентирование» в переводе с латинского означает определение своего положения относительно: а) запада, б) севера, в) востока, г) юга. 2. Часть земной поверхности, которую видит наблюдатель вокруг себя на ровной открытой местности, называется: а) кругозором, б) горизонтом, в) обзором, г) простором. 3. Для определения сторон горизонта запад-восток надо в полдень стать: а) спиной к Солнцу, б) лицом к Солнцу, в) лицом к северу, г) спиной к северу. 4. В темах «План» и «Карта» не формируются понятия: а) общие, б) простые, в) абстрактные, г) конкретные, д) собирательные. 5. Признаками плана местности, которые изучаются учащимися, являются: а) чертеж небольшого участка местности, б) чертеж большой территории, в) крупный масштаб, г) мелкий масштаб, д) изображение объектов графическими знаками, е) отображение их рисованными «знаками». 6. Широтные пояса Земли, выделяемые по особенностям нагревания ее поверхности лучами Солнце, называются: а) климатическими, б) термическими, в) теплыми, г) тепловыми. 7. Первым тепловым поясом, изучаемым учащимися, является: а) экваториальный, б) тропический, в) жаркий, г) северный умеренный, д) южный холодный. 8. Установите последовательность формирования у учащихся первоначальных понятий в процессе изучения темы «Ориентирование …»: а) стороны горизонта, б) горизонт, в) компас, г) линия горизонта. 9. Установите последовательность изучения компаса: а) рассказ учителя, б) «исследовательская» работа, в) создание проблемной ситуации, г) надписывание названий частей компаса на рисунке, д) упражнения в классе, е) выяснение правил работы, ж) определение сторон горизонта на местности. 10. Установите последовательность изучения тепловых поясов: а) холодные, б) полярные, в) умеренные, г) жаркий, д) тропический. 11. Установите последовательность действий с глобусом по формированию у учащихся представлений об экваторе: а) закрепление одного конца тесьмы за верхний конец стержня глобуса, б) складывание тесьмы пополам, в) удерживание вторым концом тесьмы мела, г) проведение линии, д) натягивание тесьмы между концами стрежня глобуса. 12. Установите соответствие типов понятий, формируемых в теме «Ориентирование …», с их примерами. Типы понятий: 1) общие абстрактные, 2) общие конкретные. Варианты соответствий: а) компас, б) ориентирование, в) горизонт, г) Полярная звезда, д) линия горизонта, е) север, ж) стороны горизонта, з) Солнце.
|