Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Приложение 1. 1.1. Ориентировочная анкета (ОА) Авторы: В.Смейкл и М.Кучер
1.1. Ориентировочная анкета (ОА) Авторы: В.Смейкл и М.Кучер 1.1.1. Цель и назначение методики. Область применения Основная цель методики — определить направленность личности в общении с людьми для решения задач в процессе их совместной деятельности. Выбор направленности личности как одной из сложных личностных характеристик не случаен, поскольку это качество определяет все поведение человека, отношение к себе и окружающим, а также к задачам деятельности /4/. Часть II. Глава 3. Стратегии и тактики решения управленческих задач. Методы решения задач Ориентировочная анкета В.Смейкла и М.Кучеры имеет важное практическое значение, в частности, в кадровой работе в связи с необходимостью эффективного подбора персонала, правильной расстановки кадров для рационального использования человеческих ресурсов, в особенности в условиях производственной деятельности. 1.1.2. Теоретическое обоснование методики Сложное по своему содержанию понятие " направленность личности" изучалось многими учеными (B.C. Мерлин, К.К. Платонов, Л.И. Божович, П.М. Якобсон, М.С. Неймарк и др.). Большинство из них пришли к выводу, что направленность личности очерчивает особенности тенденций поведения и действий человека, а также определяет его отношение к другим людям, к самому себе, своему будущему и к тем задачам, которые он ставит и решает. Направленность личности конкретизируется в особенностях интересов, целей, доминирующих мотивах и потребностях, а также в установках. Система мотивационно-потребностной сферы человека составляет основу направленности его личности. В психологии наблюдается тенденция рассмотрения направленности как целого, которое включает в себя подструктуры, например, желания, стремления, интересы, склонности, убеждения и т.д., то есть все то, что входит органически в мотивационную структуру личности. При анализе направленности личности выделяют: а) личную, б) групповую и в) деловую направленность. Чешские исследователи В.Смейкл и М. Кучер сконструировали в начале 70-х гг. ориентировочную анкету (ОА). Их подход к оценке направленности личности идентичен со взглядами наших отечественных психологов. Авторы ориентировочной анкеты исходили из того, что направленность как система отношений личности к действительности представляет собой некое триединство: а) отношение к другим людям как членам коллектива; б) отношение к труду и результатам, продуктам труда; в) отношение к самому себе, своей личности. В.Смейкл и М.Кучер различают направленность на взаимодействие (ВД); деловую направленность на задачу (НЗ) и личную направленность на себя (НС). Направленность на взаимодействие (ВД) наблюдается в случаях, когда действия субъекта определяются его потребностью в общении с другими людьми, стремлением поддерживать коммуникативные отношения. В большинстве случаев люди с этим видом направленности конформны, стараются уйти от ответственности и не стремятся быть
|