![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 1. 1.1. Ориентировочная анкета (ОА) Авторы: В.Смейкл и М.Кучер
1.1. Ориентировочная анкета (ОА) Авторы: В.Смейкл и М.Кучер 1.1.1. Цель и назначение методики. Область применения Основная цель методики — определить направленность личности в общении с людьми для решения задач в процессе их совместной деятельности. Выбор направленности личности как одной из сложных личностных характеристик не случаен, поскольку это качество определяет все поведение человека, отношение к себе и окружающим, а также к задачам деятельности /4/. Часть II. Глава 3. Стратегии и тактики решения управленческих задач. Методы решения задач
1.1.2. Теоретическое обоснование методики Сложное по своему содержанию понятие " направленность личности" изучалось многими учеными (B.C. Мерлин, К.К. Платонов, Л.И. Божович, П.М. Якобсон, М.С. Неймарк и др.). Большинство из них пришли к выводу, что направленность личности очерчивает особенности тенденций поведения и действий человека, а также определяет его отношение к другим людям, к самому себе, своему будущему и к тем задачам, которые он ставит и решает. Направленность личности конкретизируется в особенностях интересов, целей, доминирующих мотивах и потребностях, а также в установках. Система мотивационно-потребностной сферы человека составляет основу направленности его личности. В психологии наблюдается тенденция рассмотрения направленности как целого, которое включает в себя подструктуры, например, желания, стремления, интересы, склонности, убеждения и т.д., то есть все то, что входит органически в мотивационную структуру личности. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение При анализе направленности личности выделяют: а) личную, б) групповую и в) деловую направленность. Чешские исследователи В.Смейкл и М. Кучер сконструировали в начале 70-х гг. ориентировочную анкету (ОА). Их подход к оценке направленности личности идентичен со взглядами наших отечественных психологов. Авторы ориентировочной анкеты исходили из того, что направленность как система отношений личности к действительности представляет собой некое триединство: а) отношение к другим людям как членам коллектива; б) отношение к труду и результатам, продуктам труда; в) отношение к самому себе, своей личности. В.Смейкл и М.Кучер различают направленность на взаимодействие (ВД); деловую направленность на задачу (НЗ) и личную направленность на себя (НС). Направленность на взаимодействие (ВД) наблюдается в случаях, когда действия субъекта определяются его потребностью в общении с другими людьми, стремлением поддерживать коммуникативные отношения. В большинстве случаев люди с этим видом направленности конформны, стараются уйти от ответственности и не стремятся быть
|