Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В. А. Розанова 1
В основе выбора различных тактик! решения управленческих задач лежат 1 психологические причины. К их числу | относятся: 1) ориентация на достижение успеха в деятельности; 2) высокая самооценка и стремление к самореализации; 3) высокий уровень сформированное™ положительных соцй-j 4) стремление выделиться, быть впереди других руководителей. 3.2. Стратегии поведения руководителей в условиях конфликтной деятельности Часто руководитель вынужден работать в условиях конфликтно-! сти внутри групп. Она может наблюдаться " по горизонтали" и " по| вертикали". В литературе описаны возможные стратегий поведения! людей в условиях конфликта. Прежде чем выбрать стратегию для решения конкретной уп-| равленческой задачи, руководитель выбирает общую позицию, спо-1 соб выхода из создавшейся ситуации, в которой он оказался по! своей воле или по воле других лиц: (его руководителей, коллег или! подчиненных). В условиях конфликтной деятельности формы пове-| дения руководителей приобретают вид следующих стратегий| (по К. Томасу) /2/.
|